Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Обоснование создания и технология разработки нового туристского продукта и его продвижение.
Создан заказ №882376
17 декабря 2015

Обоснование создания и технология разработки нового туристского продукта и его продвижение.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер!Нужна 3 глава дипломной работы, а именно "Разработка нового турпродукта по Филиппинам". Очень важны экономические расчеты. Теоретическая часть, наподобие, что такое турпродукт и т. д. не нужна. Оригинальность не менее 80%, проверка по системе Антиплагиат Вуз. С уважением, Максим Спасиб о
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Обоснование создания и технология разработки нового туристского продукта и его продвижение..docx
2016-04-28 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро и качественно. Замечания были, но все быстро исправили и откорректировали. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международные туроператоры и турагенты
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дописать диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Основные факторы развития внутреннего туризма в России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Паспортные формальности в туризме
Паспорт - это официальный документ, подтверждающий личность гражданина страны. В паспорте содержится информация о
Во многих государствах компетентными органами выдается заграничный паспорт. Кроме загранпаспортов при пересечении границы могут использоваться:
Существует также ряд документов, позволяющих свободно перемещаться по миру. Эти паспорта имеют определенную ценность, но редко используются в по...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Рекламные исследования и постановка целей
Основные направления рекламных исследований:
Анализ результатов предыдущей рекламной деятельности позволяет:
Выявить достоинства и уникальные свойства продукта, на которых реклама сконцентрирует внимание потенциальных клиентов, позволяет изучение туристского продукта. Мода на туристские экскурсии и поездки переменчива, поэтому необходимо искать такие привлекательные стороны туристского продукта, кот...
подробнее
Паспортные формальности в туризме
Паспорт - это официальный документ, подтверждающий личность гражданина страны. В паспорте содержится информация о
Во многих государствах компетентными органами выдается заграничный паспорт. Кроме загранпаспортов при пересечении границы могут использоваться:
Существует также ряд документов, позволяющих свободно перемещаться по миру. Эти паспорта имеют определенную ценность, но редко используются в по...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы