Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по предмету: Теория и практика массовых коммуникаций
Создан заказ №8811212
6 октября 2022

Контрольная работа по предмету: Теория и практика массовых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
1. Приведите примеры различных продуктов СМИ, выполняющих тождественные задачи, но различными средствами. 2. Сопоставьте информационные сообщения в различных изданиях и на разных телеканалах, выпущенные в приблизительно один промежуток времени (в течение одних суток). Желательно использовать и печат ные (онлайн версии), и электронные (новостной выпуск) СМИ. Укажите общее и различия в осуществлении средствами массовой информации своих функций. Общее количество материалов для сравнения должно быть не меньше 6-ти для коротких публикаций и новостей и не меньше 3-х – для длинных (статья в периодическом издании и новостной сюжет объёмом более 1-й минуты). 3. Чем обусловлена эффективность влияния СМИ на общество? Приведите примеры публикаций в периодической печати (из онлайн версии изданий), которые, на ваш взгляд, а) эффективны, б) неэффективны по своему воздействию на читателя и в) оказали противоположный ожидаемому эффект
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Контрольная работа по предмету: Теория и практика массовых коммуникаций.docx
2022-10-10 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана вовремя. Соответствует всем заявленным требованиям. Спасибо автору

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы рекламных и мультисервисных агентств
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
3. Разработка фирменного стиля для предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место брендинга в маркетинговых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Календарь праздников для студентов
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Организация работы отделов рекламы и связи с общественностью»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ренейминг и ребрендинг компании пластиковых окон TWIG
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Изучение инфополя для плана строительного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегическая работа создателя медиаконтента
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью
Иначе говоря, внутрикорпоративные связи с общественностью могут быть определены как PR-деятельность, ориентированная на внутреннюю среду организации. Иначе их принято называть корпоративным паблик рилейшнз.
Внутренний PR существенно отличается от внешнего. Если первый ориентирован на работу с внешней средой организации, а именно – с ее покупателями, инвесторами, бизнес-партнерами и даже конкурентам...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью
Иначе говоря, внутрикорпоративные связи с общественностью могут быть определены как PR-деятельность, ориентированная на внутреннюю среду организации. Иначе их принято называть корпоративным паблик рилейшнз.
Внутренний PR существенно отличается от внешнего. Если первый ориентирован на работу с внешней средой организации, а именно – с ее покупателями, инвесторами, бизнес-партнерами и даже конкурентам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы