Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг (на примере…).
Создан заказ №8805021
5 октября 2022

Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг (на примере…).

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР на тему: Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг (на примере…). Профиль интернет маркетинга. Пример компании любой, можете выбрать сами, мне без разницы. Все доп файлы прикрепляю. +требуется презентация для защиты!!!
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг (на примере…)..docx
2022-10-09 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо) Отзывчивый автор и справилась очень быстро и в установленный срок! Ответственно подошла к поставленной задаче и грамотно расписала всю работу. Я очень доволен и впредь буду только тут заказывать, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Портфельный анализ компании Procter&Gamble;
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и эффективность прямого маркетинга.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная. Анализ сайта. Без проверки на плагиат
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг компании BMW
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цена в маркетинговой деятельности
Цена является одним из составных элементов маркетинга и играет важнейшую роль в маркетинговой деятельности фирмы. В общем смысле ее принято определять в качестве денежного выражения ценности товара, услуги или фактора производства.
Уровень отпускных цен, устанавливаемых товаропроизводителем в условиях осуществления им маркетинговой деятельности, складывается под воздействием множества факторов. Всю...
подробнее
Доля в маркетинге
Данный термин получил весьма широкое распространение в современном мире, его активно применяют в различных сферах, включая сферу маркетинга. В общем смысле под данным термином принято понимать одну или несколько частей целого.
В системе маркетинга долю чаще всего принято рассматривать в качестве двух базовых категорий:
В первом случае речь идет о доле рынка (рыночной доле компании). Во втором случае...
подробнее
Жизненный цикл товара и политика маркетинга на различных этапах его развития
Иначе жизненный цикл товара может быть определен в качестве процесса развития продаж товара и получения прибылей, состоящего из четырех ключевых этапов. Они будут рассмотрены нами далее, поэтому не станем останавливаться на них сейчас.
Концепция жизненного цикла товара впервые была предложена в 1965 году одним американским ученым. Ее суть заключается в описании рыночного поведения товара с момента...
подробнее
Прогнозирование и планирование продаж
В процессе управления продажами ключевой функцией является их планирование. Его можно представить как деятельность по составлению планов продаж, т.е. внутренних документов предприятия, в которых бы раскрывалась суть работы предприятия, его структурных подразделений и отдельных работников, направленной на реализацию продукции в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах.
Некоторые экономисты пред...
подробнее
Цена в маркетинговой деятельности
Цена является одним из составных элементов маркетинга и играет важнейшую роль в маркетинговой деятельности фирмы. В общем смысле ее принято определять в качестве денежного выражения ценности товара, услуги или фактора производства.
Уровень отпускных цен, устанавливаемых товаропроизводителем в условиях осуществления им маркетинговой деятельности, складывается под воздействием множества факторов. Всю...
подробнее
Доля в маркетинге
Данный термин получил весьма широкое распространение в современном мире, его активно применяют в различных сферах, включая сферу маркетинга. В общем смысле под данным термином принято понимать одну или несколько частей целого.
В системе маркетинга долю чаще всего принято рассматривать в качестве двух базовых категорий:
В первом случае речь идет о доле рынка (рыночной доле компании). Во втором случае...
подробнее
Жизненный цикл товара и политика маркетинга на различных этапах его развития
Иначе жизненный цикл товара может быть определен в качестве процесса развития продаж товара и получения прибылей, состоящего из четырех ключевых этапов. Они будут рассмотрены нами далее, поэтому не станем останавливаться на них сейчас.
Концепция жизненного цикла товара впервые была предложена в 1965 году одним американским ученым. Ее суть заключается в описании рыночного поведения товара с момента...
подробнее
Прогнозирование и планирование продаж
В процессе управления продажами ключевой функцией является их планирование. Его можно представить как деятельность по составлению планов продаж, т.е. внутренних документов предприятия, в которых бы раскрывалась суть работы предприятия, его структурных подразделений и отдельных работников, направленной на реализацию продукции в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах.
Некоторые экономисты пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы