Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Фирменный стиль как носитель рекламной информации
Создан заказ №8627889
9 июня 2022

Фирменный стиль как носитель рекламной информации

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужно написать курсовую работу, оригинальность 60%, 45стр объём, антиплагиат. ру, первая часть теоретическая , а вторая анализ (организация типография) Срок до 19 июня включительно
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Фирменный стиль как носитель рекламной информации.docx
2022-06-15 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно, работа поступила с небольшой задержкой. Было приятно работать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR 3420/16
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Двойственная природа культуры Византии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дать ответы на вопросы по теории коммуникаций
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуальные средства рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая тема « PR в бьюти-индустрии: анализ примеров»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенность коммуникаций в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана продвижения журнала/компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная коммуникация как феномен культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендованного медиапланирования организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Теория и практика рекламы" ,
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Планирование и модели проведения рекламных кампаний
Ключевой задачей планирования является определение того, как будет доноситься рекламное сообщение до потребителя, в какой форме, посредством чего (каких средств массовой информации) и в пределах какого бюджета.
В процессе планирования рекламной кампании разрабатывается медиа –стратегия и стратегия проведения рекламных мероприятий. Медиа-стратегия необходима для определения, каким образом будет заин...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Антикризисный пиар
Само слово «пиар» пришло в русский язык от английского словосочетания «public relations». В общем смысле под ним понимают технологию или комплекс мер, направленные на формирование либо поддержание определенной репутации или общественного мнения в отношении частного лица, организации или компании.
Непосредственно в сфере антикризисного менеджмента под пиаром понимают комплекс мер, связанных с орган...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Планирование и модели проведения рекламных кампаний
Ключевой задачей планирования является определение того, как будет доноситься рекламное сообщение до потребителя, в какой форме, посредством чего (каких средств массовой информации) и в пределах какого бюджета.
В процессе планирования рекламной кампании разрабатывается медиа –стратегия и стратегия проведения рекламных мероприятий. Медиа-стратегия необходима для определения, каким образом будет заин...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Антикризисный пиар
Само слово «пиар» пришло в русский язык от английского словосочетания «public relations». В общем смысле под ним понимают технологию или комплекс мер, направленные на формирование либо поддержание определенной репутации или общественного мнения в отношении частного лица, организации или компании.
Непосредственно в сфере антикризисного менеджмента под пиаром понимают комплекс мер, связанных с орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы