Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Заполнение дневника отчёта по производственной практике пм 02 туризм
Создан заказ №8582694
28 мая 2022

Заполнение дневника отчёта по производственной практике пм 02 туризм

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужно заполнить дневник отчёт о прохождении производственной практики пм 02 туризм. Прилагаю план и шаблон дневника. Данные по турфирме предоставлю конкретному исполнителю. Срок до 14 июня. Сообщите пожалуйста стоимость.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Заполнение дневника отчёта по производственной практике пм 02 туризм.docx
2022-06-01 23:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор!Работа выполнена качественно и в срок!Огромное спасибо!Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Веб-сайт как способ продвижения туристического продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ современного культурного облика Египта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм в Испании в низкий сезон - ресурсы и перспективы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Совершенсвование деятельности туристической компании
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Составление анкет исследования
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Технологии и организация экскурсионных услуг
Экскурсия сочетает в себе визуальное наблюдение за объектом и рассказ о нем. Экскурсовод сопровождает туристов, показывая им объекты и рассказывая о них. Речь сопровождается анализом, необходимыми пояснениями, а также историческими фактами и справками. За счет экскурсий турист может правильно воспринять увиденное, оценить масштабы явления, а также выразить объективную оценку произошедших событий. ...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Туристический бизнес в России: проблемы развития
Туризм выступает в качестве одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей народного хозяйства и активно влияет на экономику страны. Образование новых туристских предприятий позволяет создать новые рабочие места для всего населения.
В России перспективы развития туристского бизнеса были по достоинству оценены к началу XXI века. В настоящее время туризм в России активно развивается, выступая...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Технологии и организация экскурсионных услуг
Экскурсия сочетает в себе визуальное наблюдение за объектом и рассказ о нем. Экскурсовод сопровождает туристов, показывая им объекты и рассказывая о них. Речь сопровождается анализом, необходимыми пояснениями, а также историческими фактами и справками. За счет экскурсий турист может правильно воспринять увиденное, оценить масштабы явления, а также выразить объективную оценку произошедших событий. ...
подробнее
Работа с клиентской базой турагенства
Клиенты являются целевой аудиторией любой туристической компании, а особенно те, которые уже воспользовались ее услугами. Поэтому от персонала турагентства требуется умение работать с накопленной базой клиентов, вовлекая их в новые покупки туристических продуктов.
Необходимо иметь ввиду, что не каждый клиент полезен компании. Согласно теории маркетинга, самый лучший клиент – это постоянный покупате...
подробнее
Туристический бизнес в России: проблемы развития
Туризм выступает в качестве одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей народного хозяйства и активно влияет на экономику страны. Образование новых туристских предприятий позволяет создать новые рабочие места для всего населения.
В России перспективы развития туристского бизнеса были по достоинству оценены к началу XXI века. В настоящее время туризм в России активно развивается, выступая...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы