Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование проектной методики для развития фонетических навыков у учащихся 9х классов
Создан заказ №8540855
20 мая 2022

Использование проектной методики для развития фонетических навыков у учащихся 9х классов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимы оглавление, введение, первая глава и выводы по ней. Требования по оформлению: • С новой страницы не начинаем – энтер, 1-2 обивка • Цель – разработать методические рекомендации или упражнения, т.е. апробация комплексов или создание упражнений • Помнить, что: Объект – что-то широкое – проц есс Предмет – что-то узкое Цель – в существительном Задачи – глаголами • Методы исследования ОБЯЗАНЫ быть !!! – синтез, анализ • Теоретическую базу составляют – автор, дата издания • Перевод (если собственный) – ссылки в квадратных скобках – номер источника, страница • Подстрочных ссылок не надо • Помнить о том, что используем безличностные конструкции • Примеры одинаково оформляем • ГОСТ 2008 – список используемых источников – минимум 20 штук • Приложение после списка • !!!! Психофизиологические аспекты избегаем, тк мы не психологи
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Использование проектной методики для развития фонетических навыков у учащихся 9х классов.docx
2022-05-26 02:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все сделано вовремя и качественно. Автор всегда была на связи и отвечала очень быстро на интересующие вопросы. Если потребуется корректировка, проем никаких не возникнет, так как автор всё сделает.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа про технологию проблемного обучения
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологическое образование на уроках биологии(8 класс)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ личностно-ориентированного подхода (анализ литературы)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение мнемическим приемам в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в обучении в отечественной дидактике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистическая методология педагогики
Методология педагогики – это совокупность теоретических положений, рассматривающих педагогическое познание и его преобразование в действительности, отражающих сущность гуманизации образования.
На сегодняшний день нет точного определения понятия гуманистической методологии педагогики. Это связано с тем, что гуманизация образования находится на этапе своего развития. Гуманизм только начинает внедрять...
подробнее
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Педагогика 21 века
Мир меняется достаточно быстро. В мире происходят технические, социальные, экономические, психологические, культурные изменения. Исчезают пути и схемы, к которым человек привык. Все эти общественные изменения имеют непредсказуемый и быстрый характер.
Но несмотря на это, изменения в системе образования происходят достаточно медленно. Школа не успевает за современными технологиями. Чаще всего школа ...
подробнее
Гуманистическая методология педагогики
Методология педагогики – это совокупность теоретических положений, рассматривающих педагогическое познание и его преобразование в действительности, отражающих сущность гуманизации образования.
На сегодняшний день нет точного определения понятия гуманистической методологии педагогики. Это связано с тем, что гуманизация образования находится на этапе своего развития. Гуманизм только начинает внедрять...
подробнее
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Рудольф Штайнер, австрийский философ, социальный реформатор
Рудольф Штайнер – знаменитый австрийский философ, педагог, оккультист 20 века.
Рудольф вырос в небогатой семье, его отец был телеграфистом, из-за чего семья была вынуждена часто менять место жительства.
Рудольф сначала учился в сельской школе, затем перешел на домашнее обучение. По окончанию школы он поступил в венский технический университет.
С 1888 по 1897 год он работал в архиве Гёте в Веймаре....
подробнее
Педагогика 21 века
Мир меняется достаточно быстро. В мире происходят технические, социальные, экономические, психологические, культурные изменения. Исчезают пути и схемы, к которым человек привык. Все эти общественные изменения имеют непредсказуемый и быстрый характер.
Но несмотря на это, изменения в системе образования происходят достаточно медленно. Школа не успевает за современными технологиями. Чаще всего школа ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы