Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха
Создан заказ №28517
5 мая 2013

Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха

Как заказчик описал требования к работе:
отрасль - коррекционная педагогика. Прикреплен список литературы.срок- до 20 мая.Есть учебники в электронном виде.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Принципы теории связи психического развития ребенка с его воспитанием и обучением закладываются уже в 20-30-е гг. XX века. Большой вклад в ее разработку внесли в 20-70-е гг. П.П. Блонский, Л. С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, Г.С. Костюк, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Н.А. Менчинская, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Н.Ф. Талызина и др. Основной тезис этой психолого-педагогической теории состоит в том, что психическое развитие ребенка как в норме, так и в случае нарушения слуха с самого начала опосредовано его воспитанием и обучением. Наиболее развернуто это положение представлено в работах психологической школы Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготского - А.Н. Леонтьева. Затем оно нашло конкретное воплощение в исследованиях по обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха (А.Г. Басова, Т.А. Власова, А.П. Гозова, А.И. Дьячков, С.А.Зыков, Т.С. Зыкова, А.Г. Зикеев, К.Г. Коровин, Е.П. Кузьмичева, Н.Г. Морозова, М.И. Никитина, Ф.А. Pay, Ф.Ф. Pay, Г И. Розанова, Е.Г. Речицкая, И.М. Соловьев, Ж.И. Шиф и др.). Обучение и воспитание, согласно Л.С. Выготскому, сами по себе не тождественны процессам психического развития. Однако правильно организованное обучение ребенка ведет за собой детское умственное развитие, вызывает к жизни целый ряд таких процессов развития, которые вне обучения вообще сделались бы невозможными. Обучение есть, таким образом, внутренне необходимый и всеобщий момент в процессе развития у ребенка не природных, но исторических особенностей человека. Объект исследования: процесс обучения и воспитания детей с нарушением слуха Предмет исследования: современные теории и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха Цель исследования: проанализировать современные теории и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха Задачи исследования Рассмотреть закономерности и принципы обучения и воспитания Охарактеризовать проблемы воспитания и обучения детей с нарушением слуха Проанализировать современные тенденции обучения детей с нарушением слуха проанализировать современные теории и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха Методы исследования: теоретический анализ и синтез литературы по теме исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха.docx
2017-07-01 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на оценку "хорошо" не достаточно оригинальный текст За общение автору спасибо, отзывчивый Вчё в срок

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитическое задание «Анализ учебника для начальной школы»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа психология дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"методика преподования декоротивно прекладного творчества "
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема детской лжи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внимание и его формирование в обучении младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по дошкольная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы