Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по стратегическому маркетингу
Создан заказ №8454223
5 мая 2022

Курсовая работа по стратегическому маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
зАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по дисциплине «Стратегический менеджмент» для студентов ФЭУ заочного отделения Курсовая работа состоит из теоретической части и практической части. В теоретической части необходимо произвести анализ положения дел в отрасли, указанной в варианте задания. Необ ходимо учитывать следующее: · Тенденции развития отрасли; · Наиболее крупных игроков рынка отрасли; · Специфику товаров отрасли; · Перспективы развития отрасли. В практической части необходимо: 1. Определить общую емкость рынка отрасли в отчетном и базовом годах. 2. Произвести оценку уровня конкуренции в отрасли с использованием различных методов: · расчетом коэффициента рыночной концентрации; · расчетом индекса Херфиндаля−Хиршмана; · расчетом коэффициента относительной концентрации; · расчетом коэффициента энтропии; · расчетом коэффициента Розенблюта (Холла−Тайдмана); · расчетом обобщ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Курсовая работа по стратегическому маркетингу.docx
2022-05-11 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с таким пунктуальным и ответственным автором! Работой очень довольна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая работа по корпоративным финансам
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия прямой вертикальной интеграции
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема: Разработка стратегии управления персоналом организации ООО "Кристалл"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Антироссийские санкции и их влияние на развитие России
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
по аналогии с готовой курсовой немного переделать содержание и расчеты
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую Предмет Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении практики в компании по оптовой продаже бумаги
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ предприятия АО ФЦНИВТ СНПО Элерон
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая стратегия в рамках стратегического управления.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегии развития компании (теоретический аспект)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Задачи по системному анализу и принятию решений
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Две курсовые работы по двум темам (менеджмент в нефтегазовом комплексе)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития организации на примере...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функциональные стратегии в области маркетинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование технологической стратегии фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в условиях нестабильной внешней среды.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия инноваций: Производство машин и оборудования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Разработка стратегии конкуренции организации за потребителя."
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития бизнеса Бенидикт Хотел
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплексной системы планов организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
: стратегия инноваций: производство машин и оборудования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Теоретические и прикладные аспекты повышения конкурентоспособности предприятия"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности стратегическго управления в организации
Бывает, что происходит таким образом, что потребности меняются очень быстро. Предприятие должно быстро реагировать на происходящие изменения, иметь гибкую структуру. Такой подход формирует конкурентные преимущества предприятия, что позволяет ему в течении длительного времени оставаться на плаву и поддерживать работоспособность. Такая деятельность и называется стратегическим управлением. Объектами ...
подробнее
Формы стратегического управления
Стратегическое управление было введено в менеджмент для обозначения разницы между текущим уровнем управления производством и управлением на высшем уровне. Необходимость в стратегическом менеджменте возникла из-за изменений условий ведения бизнеса. Основной идеей, показывающею всю сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, является идея переноса основы внимания руководства на о...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Особенности стратегическго управления в организации
Бывает, что происходит таким образом, что потребности меняются очень быстро. Предприятие должно быстро реагировать на происходящие изменения, иметь гибкую структуру. Такой подход формирует конкурентные преимущества предприятия, что позволяет ему в течении длительного времени оставаться на плаву и поддерживать работоспособность. Такая деятельность и называется стратегическим управлением. Объектами ...
подробнее
Формы стратегического управления
Стратегическое управление было введено в менеджмент для обозначения разницы между текущим уровнем управления производством и управлением на высшем уровне. Необходимость в стратегическом менеджменте возникла из-за изменений условий ведения бизнеса. Основной идеей, показывающею всю сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, является идея переноса основы внимания руководства на о...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Обеспечение стратегического управления
Современные объекты хозяйствования осуществляют свою деятельность в условиях рыночных отношений. Модель рынка предполагает наличие конкуренции, а также свобод всех субъектов. Производители имеют право выбирать форму собственности и организации, устанавливать цены, вести договорные отношения с другими субъектами, самостоятельно распоряжаться частью своей прибыли. Потребители независимы в своем выбо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы