Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является выявление особенностей применения стратегии инноваций современными предприятиями машиностроительной отрасли.
Создан заказ №1419232
26 октября 2016

Целью работы является выявление особенностей применения стратегии инноваций современными предприятиями машиностроительной отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
В зависимости от типа и вида работы уровень уникальности текста может разниться и остается на усмотрение преподавателя, но общая рекомендация ВАК Минобрнауки РФ составляет не менее 75% авторского текста. На данный момент проверка проводится по двум базам - открытые источники и внутренняя база факуль тета. Студент может самостоятельно проверить только по открытым источникам, используя Etxt Антиплагиат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Российский рынок в настоящее время вступил в стадию, когда отсутствие разработанной стратегии мешает предприятиям в их работе. Механизм стратегического управления в современной России находится в стадии становления, и быстрые изменения внешней среды отечественных предприятий стимулируют появление все новых методов, систем и подходов к управлению. Поскольку большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, они нуждаются в методах стратегического управления, хотя часто и недопонимают это. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти методы требуют использования специфических моделей принятия и реализации стратегических решений. К наиболее известным моделям можно отнести: стратегическое планирование, выбор стратегических позиций в конкуренции, управление на основе ранжирования стратегических задач, управление по слабым сигналам и др. [2, с.65]. Стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, многие организации не используют его в своей деятельности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе. В современных условиях глобальной конкуренции приоритетной задачей российской экономики является переход на путь инновационного развития. Инновационная деятельность становится одним из ключевых факторов эффективного развития и роста конкурентоспособности экономики России. Важную роль в этом процессе играют крупные промышленные корпорации, которые, обладая значительными ресурсами, являются благоприятной площадкой для инноваций, способствуют переходу российской экономики на путь инновационного экономического роста. Традиционный опыт применения систем стратегического планирования, основанных на последовательности “цели - стратегии - ресурсы”, выявил проблемы как в направлении элементов плановой процедуры, так и в направлении самой логики, вернее, тех организационных отношений, которые она формирует в организации. Дело в том, что краткосрочные цели не могут обеспечить устойчивых конкурентных преимуществ, их количественный характер подавляет качественные задачи организации, задаваемые “сверху”, высшим уровнем управления, они обычно не разделяются рядовыми работниками и поэтому не становятся их целями. Стратегии основываются на прогнозах, качество которых весьма невысоко, а не на видении, являющемся способом формирования будущего. Ресурсы, призванные обеспечивать любую выбранную стратегию, должны существовать в денежной форме. В реальной практике планирования формулируемым в финансовой форме целям соответствовали и выдвигаемые в финансовых показателях требования к ресурсам. Однако верная, в принципе, предпосылка относительно возможности приобрести в любой момент физические ресурсы для реализации определенной стратегии, как оказалось, в некоторых ситуациях не оправдывалась. Данные факторы предопределили актуальность выбранной темы исследования. Целью работы является выявление особенностей применения стратегии инноваций современными предприятиями машиностроительной отрасли. Для полного раскрытия выделенной темы исследования были разработаны следующие задачи исследования: - раскрыть сущность стратегического планирования в современных российских экономических условиях; - раскрыть сущность инновационных стратегий организации; - провести классификацию инновационных стратегий. - выделить существенные отличительные характеристики применяемых предприятиями стратегий инноваций. - на примере предприятий сферы производства машин и оборудования раскрыть особенности разработки стратегий инноваций. Объектом исследования в данной работе выступают российские предприятия сферы производства машин и оборудования. Предметом исследования являются применяемые на данных предприятиях стратегии инноваций. Курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка используемых источников. В первой главе раскрываются теоретические основы стратегического планирования в современных организациях, а также особенности разработок и применения стратегий инноваций современными предприятиями сферы производства машин и оборудованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Целью работы является выявление особенностей применения стратегии инноваций современными предприятиями машиностроительной отрасли..docx
2016-12-20 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно и ответственно! Автор всегда онлайн, работа была выполнена за 1 день.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение методов оценки конкурентоспособности организации в современных условиях.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Cтратегия как формальный процесс. Школа планирования
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Повышение качества дипломной работы (на английском языке)
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления мультибизнасовой корпорацией
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация продуктовой стратегии на рынке информационных технологий
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии по продаже сервисных услуг медицинского оборудования
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
по аналогии с готовой курсовой немного переделать содержание и расчеты
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ предприятия ОАО "Силовые Машины"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование метода QFD в стратегическом управлении современной организацией
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Антироссийские санкции и их влияние на развитие России
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития производственного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные системы в стратегическом управлении
Стратегическое управление представляет собой комплекс действий руководителя и коллектива, которые направлены на скорейшее и наиболее эффективное достижение поставленной цели. Деятельность по стратегическому управлению подразумевает контроль человеческих, материальных, финансовых, сырьевых и других групп ресурсов.
Рассмотрим проблемы, возникающие в стратегическом управлении на практическом примере....
подробнее
Формы стратегического управления
Стратегическое управление было введено в менеджмент для обозначения разницы между текущим уровнем управления производством и управлением на высшем уровне. Необходимость в стратегическом менеджменте возникла из-за изменений условий ведения бизнеса. Основной идеей, показывающею всю сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, является идея переноса основы внимания руководства на о...
подробнее
Роль стратегического менеджмента
Менеджмент — это искусство управления. Классический менеджмент содержит в себе много компонентов. С развитием социально — экономической системы и мировой экономики, классический менеджмент стал распадаться на более интересные и перспективные направления. Одно из таких направлений — стратегический менеджмент.
Стратегический менеджмент может восприниматься руководителем как процесс определения долгос...
подробнее
Бизнес - модель банка
Сложность хозяйственных отношений в современном мире объясняется многообразием продукции и услуг, постоянно возрастающими потребностями общества. При этом производителям приходится трудиться в условиях ограниченности доступа к природным, трудовым ресурсам, а также капиталу.
Экономические системы большинства стран используют механизм рынка. Он предполагает наличие конкуренции, свободы действий прод...
подробнее
Информационные системы в стратегическом управлении
Стратегическое управление представляет собой комплекс действий руководителя и коллектива, которые направлены на скорейшее и наиболее эффективное достижение поставленной цели. Деятельность по стратегическому управлению подразумевает контроль человеческих, материальных, финансовых, сырьевых и других групп ресурсов.
Рассмотрим проблемы, возникающие в стратегическом управлении на практическом примере....
подробнее
Формы стратегического управления
Стратегическое управление было введено в менеджмент для обозначения разницы между текущим уровнем управления производством и управлением на высшем уровне. Необходимость в стратегическом менеджменте возникла из-за изменений условий ведения бизнеса. Основной идеей, показывающею всю сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, является идея переноса основы внимания руководства на о...
подробнее
Роль стратегического менеджмента
Менеджмент — это искусство управления. Классический менеджмент содержит в себе много компонентов. С развитием социально — экономической системы и мировой экономики, классический менеджмент стал распадаться на более интересные и перспективные направления. Одно из таких направлений — стратегический менеджмент.
Стратегический менеджмент может восприниматься руководителем как процесс определения долгос...
подробнее
Бизнес - модель банка
Сложность хозяйственных отношений в современном мире объясняется многообразием продукции и услуг, постоянно возрастающими потребностями общества. При этом производителям приходится трудиться в условиях ограниченности доступа к природным, трудовым ресурсам, а также капиталу.
Экономические системы большинства стран используют механизм рынка. Он предполагает наличие конкуренции, свободы действий прод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы