Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии организации
Создан заказ №438709
25 января 2015

Разработка маркетинговой стратегии организации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить работу в соответствии с требованиями. \ ВАЖНО!!! список ли-ры не позднее 2009 г
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для того, чтобы управлять любым проектом вне зависимости от его структуры, руководством организаций создается и разрабатывается определенная организационная структура, служащая базой для руководителя. Именно он и возглавляет проект. Кто же входит в команду проекта и что она из себя представляет? Команда проекта представляет собой группу работников, выполняющих определенные функции и поручения руководства организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день, многие крупные компании, имеют достаточно большие активы. Для таких компаний, стратегия развития выступает как жизненно важный элемент, определяющий для фирмы ее целевые ориентиры на длительный промежуток времени и являющийся своего рода вектором дальнейшего развития бизнеса. Известные компании, как уже говорилось раннее, имеют не только рациональную и эффективную стратегию своего развития, но и активно придерживаются заданного курса. Именно данный курс, которому будет соответствовать фирма, в конечном счете приведет к успеху и поможет добиться экономических и финансовых выгод для фирмы. Политика стратегического планирования в любой организации, должна быть не разовым явлением, а постоянным процессом, необходимым для жизнедеятельности фирмы. Применение стратегии и методики планирования, выступающего как совокупный инструмент управления деятельностью фирмы, выступает ключевым условием не просто поддержания фирмы «на плаву», но и дальнейшего эффективного и светлого будущего. Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического планирования. Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная. С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника. Рациональная и взвешенная стратегия развития компании представляет собой не цель, а средство воплощения в жизнь планируемого механизма действий, которое призвано обеспечивать стабильную прибыль для руководства компании Ключевым способом основных стратегий маркетинга выступает создание стратегии маркетинга, являющейся ключевым этапом всего механизма планирования на предприятии. Стратегия маркетинга – важнейший элемент, который необходим для получения лучших результатов. За последние несколько лет, стратегический маркетинг распространен все чаще в организациях. Раньше, вся стратегия организаций понималась как «общее направление» деятельности фирмы. Данное направление было ориентировано на смену уже существующих внешних условий. Однако в последние годы, происходит переориентация существующих порядков на рынок более рационально-организованной системы. Другими словами, сегодня, маркетинговая стратегия фирмы – совокупный механизм организации всей работы компании. Мировое хозяйство не определилось с универсальной формой организации предприятий на основе маркетинговой стратегии. Объектом  исследования в дипломной работе выступает команда в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств формирования команды. Целью данной работы является определение стратегии развития и совершенствования команды Задачи дипломной работы: 1.Рассмотреть понятие команды 2.Изучить командные процессы 3 Выяснить принципы и стадии развития команды проекта 4. Проанализировать управление развитием и деятельностью команды Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы. Научную основу работы составили книги следующих авторов : Овчинников Р.И. Менеджмент в мире, Митрофанов А.Е. Международный менеджмент, Калябина Т.К Менеджер в организации Дмитров Р.П. «Менеджмент», Егоров А.В. Эффективный менеджмент, Валишин А.Е. Роль менеджера в организации. Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии организации.docx
2015-01-31 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое автору. Курсовая работа написана качественно и сдана раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в организации ГК СибирьТранс
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование концепции заинтересованных лиц в стратегическом менеджменте.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности построения стратегий предприятий различных отраслей
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества дипломной работы (на английском языке)
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия обратной вертикальной интеграции.Химическое производство
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в совершенствовании управления фирмой
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии организации на примере АО «Данон Россия»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегии с коротким жизненным циклом
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стейкхолдерская концепция управления: эволюция и современное состояние
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки стратегий управления коммуникациями организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
" Разработка (формирование) стратегии для групп стратегии ( для выбранной области) "
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Антироссийские санкции и их влияние на развитие России
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегические направления развития зеленого хозяйства города Москвы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии развития бизнеса.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии изменения курса и реструктуризации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определений миссий и целей стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративная культура в стратегическом менеджменте
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окр...
подробнее
Этапы бизнес-модели
Развитие хозяйственных отношений всегда сопровождало эволюцию человечества. На ранних этапах существовал обмен, далее появились первые примитивные методы производства. Все это легко в основу специализации труда. Промышленная революция дала толчок к автоматизации труда, увеличению объемов выпуска и потребления. Глобальные изменения в хозяйственной жизни способствовали изменениям в социальной жизни ...
подробнее
Задачи стратегического управления
Менеджмент стал выделяться в отдельную область знаний еще в середине девятнадцатого века. Однако, только к тридцатым годам двадцатого века, стали готовиться специалисты, управление предприятием начало рассматриваться в качестве научной дисциплины. Социальный слой работников, осуществляющих функции менеджеров начал представлять собой влиятельную силу в обществе. Роль специалистов данной подготовки ...
подробнее
Оценка стратегического управления
Экономическая наука занимается изучением систем хозяйствования различных уровней организации. В рамках теоретического подхода выделяют макро- и микроструктуры. Макроэкономические системы охватывают национальные, мировые и международные хозяйственные отношения между субъектами. Микроэкономика занимается вопросами организации и исследования деятельности отдельных экономических агентов, таких как, до...
подробнее
Корпоративная культура в стратегическом менеджменте
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окр...
подробнее
Этапы бизнес-модели
Развитие хозяйственных отношений всегда сопровождало эволюцию человечества. На ранних этапах существовал обмен, далее появились первые примитивные методы производства. Все это легко в основу специализации труда. Промышленная революция дала толчок к автоматизации труда, увеличению объемов выпуска и потребления. Глобальные изменения в хозяйственной жизни способствовали изменениям в социальной жизни ...
подробнее
Задачи стратегического управления
Менеджмент стал выделяться в отдельную область знаний еще в середине девятнадцатого века. Однако, только к тридцатым годам двадцатого века, стали готовиться специалисты, управление предприятием начало рассматриваться в качестве научной дисциплины. Социальный слой работников, осуществляющих функции менеджеров начал представлять собой влиятельную силу в обществе. Роль специалистов данной подготовки ...
подробнее
Оценка стратегического управления
Экономическая наука занимается изучением систем хозяйствования различных уровней организации. В рамках теоретического подхода выделяют макро- и микроструктуры. Макроэкономические системы охватывают национальные, мировые и международные хозяйственные отношения между субъектами. Микроэкономика занимается вопросами организации и исследования деятельности отдельных экономических агентов, таких как, до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы