Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль рекламы в продвижении бренда на российском рынке
Создан заказ №8439092
3 мая 2022

Роль рекламы в продвижении бренда на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Роль рекламы в продвижении (отечественного/зарубежного) бренда на российском рынке на примере «Московской Энергетической Компании»). оригинальность 60% по антиплагиат.вуз. с презентацией и докладом. требования и план прикрепила. 60 страниц.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Роль рекламы в продвижении бренда на российском рынке.docx
2022-05-13 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено на отлично, все рекомендации учтены! Большое спасибо данному автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность проблемы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 1.5 Научная новизна 1.6 Теоретическая и практическая значимость работы 1.7 Структура работы 2. Обзор литературы 2.1 Концепция бренда и его значения 2.2 Виды рекламы и их роль в продвижении бренда 2.3 Эффективность рекламных кампаний в России 2.4 Факторы успеха и неуспеха в рекламе бренда 3. Методология исследования 3.1 Выбор и обоснование методов исследования 3.2 Описание выборки исследования 3.3 Сбор и анализ данных 4. Анализ роли рекламы в продвижении бренда на российском рынке 4.1 Исторический обзор рекламы брендов в России 4.2 Тенденции развития рекламы брендов в России 4.3 Оценка эффективности рекламных кампаний на примере известных брендов 4.4 Роль социальных медиа и интернет-рекламы в продвижении бренда 5. Практическая часть 5.1 Анализ рекламной кампании конкретного бренда 5.2 Оценка эффективности рекламы и ее роли в продвижении бренда 5.3 Рекомендации по улучшению рекламных стратегий 6. Заключение 6.1 Основные результаты исследования 6.2 Выводы 6.3 Прогноз развития рекламы брендов на российском рынке 7. Список использованных источников --------------------------------------------------------------------------- Введение: Современный рынок предлагает широкий выбор продукции и услуг, и чтобы выделиться среди конкурентов, компаниям необходимо создать и продвигать свой уникальный бренд. Ключевую роль в таком продвижении играет реклама. Тема дипломной работы - "Роль рекламы в продвижении бренда на российском рынке". Данное исследование актуально, так как развитие рекламы и ее влияние на бренды постоянно меняются и требуют постоянного анализа. Целью работы является изучение эффективности и роли рекламы в продвижении бренда на российском рынке. Для достижения цели работы будут рассмотрены теоретические аспекты бренда и рекламы, а также проанализированы и оценены рекламные кампании известных брендов. Полученные результаты помогут выявить особенности и успешные стратегии рекламы на рынке России. Исследование имеет не только академическую значимость, но и практическую, так как предложенные рекомендации могут быть полезны для разработки эффективных рекламных кампаний и продвижения брендов в России.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗРАБОТКА макета и логотипа сайта магазина игрушек
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии продвижения бренда на высококонкурентном рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты коммуникационной деятельности организации
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Критерии эффективности рекламы в социальных сетях на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
анализ pr - деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специальные мероприятия в PR-деятельности ( Домодедово)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Институционализм, как раздел социальной рекламы для потребителей
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы