Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка проекта международного маркетинга.
Создан заказ №837055
29 ноября 2015

Целью данной работы является разработка проекта международного маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Суть задания заключается в том, что ВЫ ИНВЕСТОР и вам нужно вложить куда-то деньги, нужно выбрать страну так же в которой на более выгодно это сделать. Нет НИКАКИХ ограничений ни по сумме ни по чему. Мне досталось, что я буду вкладывать деньги в вино или можно в алкогольную продукцию. Прикрепляю ст руктуру проекта, соблюдение этих требований обязательно! А так же приложу все лекции этого предмета, там есть нужная информация ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ, (а вопросы по-любому возникнут) SWOT анализ не нужен Во вложенных файлах структура работы и основные аспекты, которые необходимо отразить в 1ой и 4ой части
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Проблематика международного маркетинга и финансовых вложений в иностранные рынки, а также зарождения и развития мультинациональных компаний давно изучается исследователями мирового масштаба. В последнее десятилетие между ведущими маркетологами и экономистами страны ведется активная полемика на тему способности предприятий с большим масштабом оказывать значительное влияние на конъюнктуру любого рынка, конкурентную активность, а также стимулировать научно-технический процесс тех стран, в которых они представлены. Еще в 90-е годы прошлого века экономисты предположили, что транснациональные корпорация правят экономикой мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предполагалось, что они стабильны и максимально конкурентоспособны из-за больших объемов производства и сбыта. Становится понятным, что любой предприниматель, планирующий активную экспансию, будет нацелен на зарубежные рынки, и зачастую это будет происходить в ущерб не только конкурентам, но и экономике страны, в которой эта экспансия планируется. Они будет усиливать свою маркетинговую мощь, проводя дорогостоящие маркетинговые исследования, и затрачивая большие бюджеты на стимуляцию и сбыт производимой ими продукции. Международный маркетинг требует определенного и достаточно высокого уровня затрат, которые, возможно, окупятся не в первый и не во второй год международной деятельности. Тем не менее, планирование финансо-вых потоков предполагает, что в определенный момент компания выйдет на уровень окупаемости, при котором будет соблюден баланс и интересов: потребности клиентов будут эффективно удовлетворяться, а предприниматель достигнет запланированного уровня рентабельности организованной им коммерческой деятельности. Таким образом, выход на внешние рынки предполагает четкую формулировку целей, которые должны быть достигнуты, а также глубокий предварительный анализ рыночных возможностей – катализатором активности здесь является побудительный внутренний мотив компании. Целью данной работы является разработка проекта международного маркетинга. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи, определившие логику работы и ее структуру: - исследовать перспективы проекта международного маркетинга; - представить описание рыночного проекта; - исследовать международную маркетинговую среду; - выявить факторы, влияющие на определение целевого рынка; - описать писание специфические сегменты - исследовать проект международного маркетинга с помощью комплекса маркетинга. Объектом исследования является пивоваренный завод «Сож». Предметом исследования являются отношения, возникающие в результате процесса разработки проекта международного маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью данной работы является разработка проекта международного маркетинга..docx
2016-01-14 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг и стандартизация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламная функция маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль НИОКР в создании нового товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Торговый маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На Ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Страховой маркетинг
Зачастую страховой маркетинг определяется как комплекс определенных действий, нацеленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей клиентов. Система страхового маркетинга включает в себя организацию деятельности страховой компании по формированию, производству и сбыту страховых продуктов на базе комплексного анализа рынка и запросов потенциальных клиентов для ...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Оценка маркетинговой стратегии
Выбор и разработка маркетинговой стратегии – процесс сложный, требующий комплексного подхода. Однако одной лишь разработки и реализации стратегии недостаточно, ее необходимо оценивать.
Оценку стратегии маркетинга принято считать заключительным этапом стратегического управления. Так или иначе, она сопровождает все этапы реализации стратегии и выступает одним из инструментов контроля за ходом ее реал...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы