Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ маркетинговой среды в гостиничном секторе экономики в Республике Татарстан.
Создан заказ №3248598
16 октября 2018

Цель исследования – анализ маркетинговой среды в гостиничном секторе экономики в Республике Татарстан.

Как заказчик описал требования к работе:
более 70 процентов оригинальности, не более 10 процентов информации из одного источника, а также следование требованиям из прикрепленного ниже документа
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования заключается в усилении конкурентной борьбы на рынке индустрии гостеприимства по всему миру и в Республике Татарстан, в частности. По различным оценкам, в 2014 года, в Казани функционировало около 130 средств размещения. Это вызывает необходимость анализа развития рынка, выявления лучших мировых практики и поиска новых направлений развития гостиничного бизнеса. Казань в последние годы вошла в сферу активного туристского посещения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гостиницы Казани представляют собой одно из самых комфортных мест размещения для туристов, приезжающих в город Казань. А их число увеличивается практически с каждым месяцем. Сегодня Казань обладает большим числом гостиниц во всех ценовых сегментах. Сейчас в столицу Татарстана приезжают не только деловые туристы, но также путешественники с целью отдыха. Немало туристов посещают город в рамках туров выходного дня. Город привлекает путешественников своей архитектурой, памятниками, специфическими традициями и хорошей кухней. Увеличивается число туристов из Европы, которые предъявляют к гостиничному обслуживанию и инфраструктуре особые требования. На гостиничном рынке столицы Татарстана сейчас представлено немало вполне качественных и крупных гостиничных комплексов различных уровней «звездности». Работают в городе и вполне бюджетные отели. Многие гостиницы Казани обладают хорошей инфраструктурой. Теоретической базой исследования послужили аналитические доклады о развитии индустрии гостеприимства в Казани международных консалтинговых компаний и государственных органов, данные международных гостиничных сетей, работы ведущих международных специалистов в области гостиничного бизнеса, а также российских авторов. Цель исследования – анализ маркетинговой среды в гостиничном секторе экономики в Республике Татарстан. Задачи исследования: Сегментировать рынок гостиничных услуг республики Татарстан; оценить показатели развития гостиничного рынка Татарстана; оценить проблемы и тенденции развития рынка гостиничных услуг Казани; выявить влияние мероприятий на загрузку гостиниц. Объектом исследования является гостиничный рынок Республики Татарстан в целом и г. Казань в частности. Предметом исследования являются экономические отношения, процессы взаимодействия экономических субъектов на рынке гостиничных услуг. Методы исследования - системный анализ теоретических источников. Обзор источников. В качестве основных источников были использованы работы Быстрова С.А. В., Дурович А.П. При подготовке работы большую роль сыграли интернет издания и статьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель исследования – анализ маркетинговой среды в гостиничном секторе экономики в Республике Татарстан..docx
2018-10-22 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Есть недочеты, но все это мелочь! Работу оценили на 5! Автору пять баллов за интересный материал!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
решение задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написание кейса по предмету "Планирование и аудит маркетинга"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ продвижения бренда авиакомпании ООО "АЗУР эйр"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности услуг учреждений культуры и искусств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
тема 19. Методы ценообразования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности АО Красавиа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в соц. сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы