Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эффективность маркетинга в социальных сетях
Создан заказ №3000841
11 мая 2018

Эффективность маркетинга в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
тема работы: Маркетинг в социальных сетях и его эффективность
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Продвижение в сети Интернет является эффективным маркетинговым инструментом для самых разнообразных товаров и услуг. Сеть Интернет открывает широкий горизонт социальных медиа для продвижения различных продуктов. Сеть Интернет повсеместно социализируется, что, в свою очередь, является главным трендом современного сетевого пространства. На современном этапе развития уже существует огромное количество самых разнообразных социальных сетей: коммуникационных, новостных, профессиональных, графических и многих других. Суммарная аудитория социальных медиа превышает миллиард пользователей и по некоторым оценкам современный исследователей уже в ближайшее время преодолеет аудиторию поисковых систем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Активность людей в социальных сетях поражает воображение: в среднем пользователь просматривает до ста страниц в день. Так, например, в спорте активизировался социальный маркетинг, поскольку спортивные команды и клубы признают важность поддержания взаимопонимания со своими поклонниками и другими аудиториями через социальные сети. Спортивные деятели, такие как Криштиану Роналду, имеют 40,7 млн. подписчиков в Твиттере и 49,6 млн. в Instagram , что создает огромные возможности для продвижения продуктов (брендов). Согласно современным исследователям, на современном этапе своего развития маркетинг в социальных сетях «учится на своих ошибках». Недостаток практических рекомендаций в научном дискурсе порождал некорректную организацию сбыта продукции, что во многом подрывало эффективность используемых инструментов. В социальных сетях можно обнаружить самую разную аудиторию, которую нельзя встретить на тематических порталах или в поисковиках. Задача маркетинга в данном случае заключается в присутствии там, где есть аудитория. После возникновения первых социальных сетей в них уже стала проводиться реклама. В начале реклама носила классический медийный характер, однако вскоре был обнаружен более широкий маркетинговый потенциал социальных сетей, поскольку аудитория не только потребляла информацию, но и воспроизводила ее, проявляла активность. Для маркетологов это означало возможность для сегментации и индивидуализации рекламных посланий. Началась разработка специального инструментария, с целью максимально эффективно выстраивания взаимодействия с аудиторией. Так появился Social Media Marketing (SMM) – комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях. В 2014 году более 80% руководителей бизнеса определили социальные сети как неотъемлемую часть своего бизнеса. Инвестируя всего несколько часов в неделю, более 91% маркетологов заявили, что их усилия в области маркетинга в социальных сетях значительно увеличили их воздействие. Несомненно, что просто имея страницу в социальных сетях, бренд будет полезен, и при регулярном использовании может создать широкую аудиторию для бизнеса. Научная степень разработанности темы исследования. В данной работе целесообразным представляет интерес к современным работам исследователей, благодаря которым обосновывается эффективность маркетинга в социальных сетях. Так, большой практический вклад внес отечественный исследователь Дамир Халилов в своей работе под названием «Маркетинг в социальных сетях», разработавший ряд наглядных кейсов по работе с ними. Рассмотрение виртуальных социальных сетей представлено в исследованиях Д.Белла, М.Кастельса, Е.Сик, Э.Тоффлера, Б.Уэлмана, К.Хемптон. Среди современных исследований социальных сетей можно отметить работы А. Груздя, Ю. Тахтеева, Б. Уэллмана, К. Хайсорнсвейт и др., посвященные исследованию сообществ социальных сетях. Вопросами исследования маркетинга в социальных сетях занимались Л.Вебер, Э.Декерс, Ш.Кабани, Д.Фоллс. Среди отечественных исследователей можно выделить А.Албитова, И.Манна и А.Парабеллума. Объект исследования составляет маркетинг как инструмент продвижения в сети Интернет. Предмет исследования составляет эффективность маркетинга в социальных сетях. Цель исследования заключается в оценке эффективности маркетинга в социальных сетях Для достижения цели исследования необходимо решение ряда научно-исследовательских задач, а именно: Выделить преимущества социальных сетей как инструмента он-лайн маркетинга; Соотнести эффективность SMM для разных коммерческих сегментов; Рассмотреть стратегию маркетинга в социальных сетях; Оценить эффективность маркетинга в социальных сетях. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе настоящей работы рассматриваются теоретические основания маркетинга в социальных сетях. В первом параграфе первой главы выделяют преимущества социальных сетей для SMM, дается общее понимание SMM как маркетингового инструмента, а втором параграфе – анализируется эффективность маркетинга для различных сегментов организаций. Вторая глава носит практический характер и показывает эффективность SMM в работе с социальными медиа. В первом параграфе второй главы принципы разработки стратегии для продвижения в социальных сетях, а во втором параграфе – проводится оценка эффективности SMM-стратегий и оценка эффективности SMM-продвижения. Объем работы составляет 35 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Эффективность маркетинга в социальных сетях.docx
2018-05-17 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование имиджа рекламного-маркетингового агентства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый план на хлебопекарное предприярие
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу. РФЭИ. 3 курс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
торговля алкогольной продукции между Россией и Италией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в компании IBS
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследования конкурентной среды полевыми методами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рейтинги самых дорогих брендов в мире
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы