Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг продовольственных товаров. Общие требования.
Создан заказ №32396
15 мая 2013

Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг продовольственных товаров. Общие требования.

Как заказчик описал требования к работе:
срок до утра 23.05.2013!!! до 10 утра!!! источников 3-4, использовать гост 1.5, тема: "Разработка стандарта организации. Коммуникации. Коммерческие мероприятия. Мерчендайзинг продовольственных товаров." Также использовать сайт akarrussia.ru ( это рекомендовал преподаватель при необходимости). Рекоме ндации к написанию в прикрепленных файлах. Курсовая работа для Финансового Университета при Правительстве РФ. Также прикрепляю работу одногруппницы, которую уже приняли поставили 5! сроки очень сжатые, т.к один из авторов этого сайта меня просто напросто обманул, взялся сделать работу, но перестал выходить на связь! вот еще список материала для курсовой: 1. ГОСТ Р 1.5-2004 «Стандартизация в РФ. Стандарты национальные РФ. Правила построения, изложения, оформления и обозначения» 2. ГОСТ Р 1.4-2004: «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения» 3. ОСТ 95 2718-96 «Стандарт предприятий. Порядок разработки и правила оформления стандартов предприятия» из первого пишешь главу об оформлении стандарта В соответствии со статьёй 11 федерального закона «О техническом регулировании» отсюда выписываешь цели и задачи стандартизации в России (глава 1) Примерный план самого стандарта: Предисловие 1) Область применения 2). Нормативные ссылки 3) Определения 4) Классификация маркетинговых услуг 5) Общие требования к маркетинговым услугам Также нужно написать свой собственный стандарт, взять при этом любой стандарт, например первая ссылка в гугле "гост на услуги общественного питания" курсовая не абсолютно маркетинговая, она должна быть смешана со стандартизацией
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Услуги маркетинговые. Мерчендайзинг продовольственных товаров. Общие требования..docx
2020-06-20 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор с работой справился даже лучше чем хотелось бы! Всё было выполнено в срок, страниц оказалось даже больше заявленного, оригинальность 87%, вместе запрошенных 70%.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика-доработка
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности кредитной организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вирусный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение двух задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг персонала
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, тема на выбор из предложенных во вложение.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинговые решения для салона красот
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Маркетинг сайта
С развитием интернета появилось и понятие сайт. Любой человек, который занимается поиском необходимой информации в интернете, просматривает страницы различных сайтов.
Под сайтом понимают совокупность страниц, которые сгруппированы одной тематикой и дизайном, имеют систему ссылок, размещенных в интернете.
С точки зрения маркетинга сайт – это комплекс информационных разделов и инструментов для взаим...
подробнее
Маркетинг для интернет-магазинов
Многие компании, осуществляющие торговую деятельность офлайн, для привлечения большего числа клиентов, открывают интернет-магазины (Amazon). Сейчас организации не продают товары традиционным способом, через собственные торговые точки или посредников. Они сразу открывают интернет-магазины.
Интернет-магазин имеет ряд преимуществ:
Целью интернет-магазинов является повышение объемов продаж, как и всех ...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы