Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка конкурентоспособности и качества полнорационного комбикорма для молодняка кур
Создан заказ №8183188
8 марта 2022

Оценка конкурентоспособности и качества полнорационного комбикорма для молодняка кур

Как заказчик описал требования к работе:
Требования и план: 1. Содержание 2.Введение - актуальность темы, цели, задачи 3.Обзор литературы. Обязательные пункты: 1.1 классификация и ассортимент 1.2 факторы, формирующий качество 1.2. 1 сырье 1.2.2 технология производства 1.3 факторы сохраняющие качество (условия хранения, отва рное соседство, транспортировка, упаковка, маркировка и др) 1.4 требования, предъевляемые к качеству и безопасности (технологические регламенты, госты, нормативные документы) 1.5 конкурентоспособность товаров (теоретическая часть) 2. Экспериментальная часть Основные пункты: 2.1 объекты исследований. Подробно рассматриваем. Какой, откуда, маркировка, состав, и тд и тп 2.2 методы исследований Примерные пункты: 2.2.1 определение полноты маркировки. Важно написать КАК исследовали, а не что исследовали. 2.2.2 определение органолептических показателей качества 2.2.3 определение физико-химических показателей качества 2.2.4 определение конкурентоспособности 2.3 результаты собственных исследований 2.3.1 результаты исследования рынка 2.3.2 результаты исследования комбикорма (маркировка, органолептических и физико-химические показатели) Сравнить фактические показателями с нормами (со ссылками на госты, ту или нормативные документы РФ). 2.3.3 результаты исследований конкурентоспособности Выводы Список использованных источников СТРОГО по ГОСТ-Р 7.0.100-2018 Не менее 15 источников, но не только госты и нормативные документы. Литература обязательна. Оформление: Поля левое 3см, правое 1см Верх и нижн по 2 см Отсуп 1,25 Межстрочныц интервал 1,5 Times new roman 14 Выравнивание по ширине Нумерация внизу по центру Ссылки по тексту - минимум одна ссылка на страницу
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Оценка конкурентоспособности и качества полнорационного комбикорма для молодняка кур.docx
2022-03-14 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, выполняет работы качественно, в срок, и даже раньше срока. Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмпирические методы товароведения.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей транспортировки и хранения мяса
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы управления качеством товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества мясных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Принцип классификации и кодирования групп товаров по ТН ВЭД и ОКП
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы