Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирования имиджа туристского предприятия .
Создан заказ №817630
20 ноября 2015

Формирования имиджа туристского предприятия .

Как заказчик описал требования к работе:
Объем от 25- 35 л. Введение 6%,теория 40%,аналитическая часть 25%, рекомендательная часть 25%,заключение 4%,приложение, презентация.( предмет" Технология продаж и продвижение тур-продукта")Во введении необходимо: • раскрыть актуальность выбранной темы; • обосновать практическую значимость выбранной темы; • дать общую характеристику основных источников, которые нашли свое отражение в курсовой работе, ссылок на отечественный и зарубежный опыт решения аналогичных проб¬лем с указанием фамилий самых известных авторов, чьи труды использовались в работе; • сформулировать цель курсовой работы, которая должна быть ясной, лаконичной (не более 1–2 предложений) и включать ключевые слова темы курсовой работы; • привести задачи, которые раскрывают цель курсовой работы, конкретизируют ее и связаны с названиями разделов работы (не более 3–4 задач).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Уровень развития экономики России на современном этапе требует от компаний применения стратегий формирования имиджа для привлечения потенциальных инвесторов и покупателей. Причина этого проста: в современных условиях это, казалось бы, неосязаемое понятие становится ценнейшим стратегическим активом с точки зрения маркетинга. Не случайно исследования отечественных бизнес-структур показывают, что 96% руководителей компаний уверены в необходимости поддержания позитивного имиджа для успешного развития бизнеса, 77% утверждают, что позитивный имидж фирмы в огромной степени способствует росту продаж товаров и услуг, а 61% считают, что репутация предприятия оказывает существенное влияние на привлечение и подбор квалифицированного персонала . Значимость имиджа в системе маркетинговых коммуникаций коммерческой организации обусловлена тем, что он оказывает информационное и эмоционально-психологическое воздействие на внешнюю и внутреннюю среду организации для того чтобы усилить ее экономические и социальные позиций в современном мире на ранке товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе большие перспективы для развития. Учитывая специфику туристического сектора, с высокой конкуренцией, низкими барьерами входа проблема формирования положительного имиджа таких компаний еще более актуальна и требующая комплексного изучения и подхода к решению. Состояние изученности проблемы. Имидж изучали разные ученые, как отечественные, так и зарубежные. Среди них можно выделить следующих: У.Аренса, М.П. Бочарова, Алмазова Т., Брума Г, М.В.Вишняковой, Б.Джи, Виханского, Катлипа С., Котлера Ф., А.В.Овруцкого, Ш.Ш., Портера М., Сентера А., Фатхутдинова Р.А, А.Н.Чумикова, Чепурного И.П., Юданова А.Ю и других. Очевидна необходимость углубления исследований, касающихся имиджа предприятий вообще и для строительных в частности. Цель и задачи исследования. Целью работы является разработка практических рекомендаций по формированию имиджа туристической компании. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: проанализировать сущность понятия имидж компании для уточнения понятийного аппарата; проанализировать основные подходы к формированию имиджа компании проанализировать факторы внешней и внутренней среды компании «Имерия» и выявить их воздействие на имидж компании дать оценку конкурентной позиции компании выявить основные достоинства и недостатки формирования имиджа компании «Ипперия» разработать практические рекомендации по улучшению внешнего и внутреннего имиджа компании Объектом исследования являются туристическое компании Предметом исследования выступает определение особенностей формирования имиджа компании через маркетинговые инструменты. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Формирования имиджа туристского предприятия ..docx
2017-04-17 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В который раз заказываю работу у Маргариты, и все работы выше всяких похвал! Самый лучший автор!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
О некоторых способах выжить в природе
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Мотивационные аспекты в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (турфирмы)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
2 туристических маршрута по Самарской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Royal Caribbean international
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристская специализация Южного Федерального округа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Республику Корея
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура индустрии туризма
Транспортное обеспечение является весьма значимым компонентом туристской индустрии.
Совершенствование транспортной системы и создание специализированных видов транспорта, предназначенных для эксплуатации исключительно в туристических целях способствовали повышению уровня комфорта во время поездок туристов.
Предпочтение среди транспортных средств зависит от территориального местоположения туристичес...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Структура индустрии туризма
Транспортное обеспечение является весьма значимым компонентом туристской индустрии.
Совершенствование транспортной системы и создание специализированных видов транспорта, предназначенных для эксплуатации исключительно в туристических целях способствовали повышению уровня комфорта во время поездок туристов.
Предпочтение среди транспортных средств зависит от территориального местоположения туристичес...
подробнее
Технология оказания экскурсионных услуг
Теоретиками туризма, изучающими особенности организации и проведения экскурсий, принято выделять общие и специфические признаки экскурсии.
Общие признаки представляют собой:
Как отмечалось выше, у экскурсии ест также специфические признаки:
Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги было выявлено три этапа ее разработки:
Первый этап носит творческий характер, начинается с момента появ...
подробнее
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Процесс управления предприятием в области туризма и социально-культурного сервиса во многом схож с управлением любого предприятия в любой другой действующей отрасли.
Понятие "управление" шире, чем понятие "менеджмент", и может применяться к разным видам деятельности.
Управление достаточно многообразно и может быть различных видов:
Общее понятие менеджмента включает в себя:
С течением времени владельц...
подробнее
Общая характеристика и назначение средств связи в туриндустрии
Деятельность любого современного туристского предприятия основывается на средствах оргтехники и использовании информационных технологий обработки информации.
Информационные технологии для обработки информации делят на группы:
Средства связи в индустрии туризма на современном этапе своего развития играют значительную роль для обеспечения управления туристским бизнесом.
Передача информации может происх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы