Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Средства распространения туристской рекламы
Создан заказ №80367
27 ноября 2013

Средства распространения туристской рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая не менее 25 стр. требования к оформлению в приложенном файле.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Средства распространения туристской рекламы.docx
2019-11-26 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа как всегда выше всяких похвал! Автор делает качественные работы в сжатые сроки и за адекватные деньги! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Событийный туризм как ресурс регионального развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практика в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Виды морских линий, рейсов и круизов
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка свадебного тура на о.Мальдивы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перспективы туризма
Влияние туризма на экономику привело к постоянно возрастающей его роли. Туризм воздействует на уровень доходов, занятость, приводит к диверсификации экономики, формируя отрасли, обслуживающие данную сферу. Туризм также активно участвует в программах внешней политики государства. Ресурсный потенциал России и достаточные капиталовложения в инфраструктуру туризма способствуют созданию большой отрасл...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Перспективы туризма
Влияние туризма на экономику привело к постоянно возрастающей его роли. Туризм воздействует на уровень доходов, занятость, приводит к диверсификации экономики, формируя отрасли, обслуживающие данную сферу. Туризм также активно участвует в программах внешней политики государства. Ресурсный потенциал России и достаточные капиталовложения в инфраструктуру туризма способствуют созданию большой отрасл...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы