Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление ассортиментом посуды из стекла и хрусталя, реализуемых в торговом предприятии
Создан заказ №8008617
17 января 2022

Управление ассортиментом посуды из стекла и хрусталя, реализуемых в торговом предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена в виде реферата. Объём небольшой - 10-15 страниц, включая введение, оглавление, заключение и список литературы. Не допускается копирование готовых работ из интернета!! Оригинальность 70%. Работа для техникума, не могу сказать, как проверять будут. Срок до 29.01 включител ьно В методических рекомендациях есть примерный план выполнения работы, все рекомендации и требовани
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Управление ассортиментом посуды из стекла и хрусталя, реализуемых в торговом предприятии.docx
2022-01-21 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Выполнена в срок,с учетом всех пожеланий. Несомненно советую и сама не раз вернусь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Управление ассортиментом является одной из ключевых функций в современном торговом предприятии. В данном реферате рассматривается вопрос управления ассортиментом посуды из стекла и хрусталя. Посуда из стекла и хрусталя является одним из наиболее востребованных товаров на рынке, и для успешной коммерческой деятельности необходимо эффективное управление ее ассортиментом. Структура реферата: 1. Определение понятия "ассортимент товаров". 2. Особенности управления ассортиментом посуды из стекла и хрусталя. 3. Формирование ассортимента посуды из стекла и хрусталя. 4. Управление жизненным циклом товара. 5. Анализ спроса на посуду из стекла и хрусталя. 6. Факторы, влияющие на управление ассортиментом. 7. Методы управления ассортиментом. 8. Особенности маркетинговой стратегии для продажи посуды из стекла и хрусталя. 9. Заключение.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЭКСПЕРТИЗА В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация работы по закупкам товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
структура ассортимента
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГС ОБРАЗНЫХ ТН
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
на выбор из приложенного файла
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Группа промышленных образцов.Порядок оформления прав.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Видовой ассортимент швейных изделий в Южной Корее
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Цель и задачи товароведческой экспертизы
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Маркировка и товарный знак
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы