Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
(этнопедагогика) "воспитательный потенциал малых фольклерных форм"
Создан заказ №800044
12 ноября 2015

(этнопедагогика) "воспитательный потенциал малых фольклерных форм"

Как заказчик описал требования к работе:
предмет этнопедагогика есть первые 2 страницы - то есть содержание и задачи уже есть. объект исследования: нравственное воспитание дошкольника; предмет исследования: малые фольклерные формы как средство нравственного воспитания дошкольника; цель: теоретич. обосновать проблему нравственного воспитани я,отобрать мал.фольк.формы и рнаскрыть их воспит.потенциал;
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Фольклор – основное средство этнопедагогики. Этнопедагогика – наука, предметом изучения которой является народная педагогика, как традиционнаяпрактика воспитания и обучения, исторически сложившаяся у различных этносов. Это учебный предмет и вид деятельности взрослых по воспитанию подрастающего поколения, совокупность и взаимосвязь представлений и идей, взглядов и мнений и убеждений, а также навыков и приемов народа по вопросам развития воспитания и обучения подрастающего поколения, отраженных в народном творчестве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фольклор является бесценным национальным богатством. Это огромный пласт духовной культуры русского народа, который складывался коллективными усилиями многих поколений на протяжении многих столетий. На современном этапе национального возрождения необходимо вернуться к тому, что было достигнуто нашими предками.Русский национальный фольклор – один из самых богатых в славянском мире. Он насыщен педагогическим опытом и народной мудростью. На основе народного фольклора был создан огромный пласт этико-педагогических идей: уважение к старшим, трудолюбие, толерантность, доброжелательность, терпимость к чужому мнению. Нравственность, терпимость, добродетельность, как традиционные христианские добродетели, постепенно стали отличительными чертами русского народа. Более того, они соседствуют с такими качествами, как личное достоинство, целенаправленность, активность.Фольклор с нравственным содержанием, бытовые традиции, праздники – это те понятия, которые оказывают огромное влияние на формирование национального характера. Он способствует духовному развитию детей . Пословицы и поговорки могут служить основанием для нравственных заповедей, помогая развивать мышление, логику, интерес к истории и культуре народа. Сохранение и развитие национальной культуры– это важнейшая задача, которая требует бережного отношения к памятникам истории и культуры, к традиционному народному художественному творчеству. Возрождение фольклора, народных обычаев, обрядов и праздников, традиционного декоративно-прикладного и изобразительного искусства – это актуальная проблема современности. С точки зрения науки, фольклор – это феномен, который заслуживает особого изучения и внимательной оценки. Актуальность исследования в том, что фольклор – это главный источник знаний о принципах духно-нравственного воспитания. Образно-символическая природа народного творчества, его воздействие на эмоционально-чувственную сферу личности, делает его наиболее эффективным средством ненавязчивого воспитательного воздействия на детей дошкольного возраста. Рассмотрение темы моей курсовой работы «Воспитательный потенциал малых фольклорных форм» познавательно и интересно одновременно. Воспитательный потенциал фольклора безграничен. Сегодня наше общество возрождает забытые традиции старины, используя народный опыт, создавая новые модели воспитательных теорий и практикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
(этнопедагогика) "воспитательный потенциал малых фольклерных форм".docx
2020-11-29 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор, быстро отвечает на вопросы. Курсовую написал в рекордные сроки, советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технология ТРИЗ и РТВ в работе с детьми дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Социализация подростков в эпоху постпандемии»
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности обучения иностранному языку младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правки курсовой по педагогике в сфере изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
" Особенности воспитания одаренных детей"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы