Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
30. Формирование ассортиментной политики предприятия.
Создан заказ №799374
12 ноября 2015

30. Формирование ассортиментной политики предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ассортиментная политика предприятия занимает особое место в системе управления производственно-сбытовой деятельностью коммерческого предприятия. Это объясняется тем, что от результатов именно ее внедрение будет зависеть или предприятие будет занимать лидирующие позиции на рынках, будет ли возможность стабильно развиваться, попадет в кризис из-за неспособности эффективно конкурировать и пытаться выжить в условиях сложного и насыщенного среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В общем можно сказать, что она выступает определенным ориентиром для принятия решений по взаимодействию предприятия с его внешней средой. Обычно, она формируется на уровне высшего руководства предприятия на длительный период, а ее назначение – это недопущения принятия недальновидных и нецелесообразных управленческих решений, не соответствующих требованиям условий функционирования субъекта рынка. На данный момент тема формирования оптимального ассортимента очень важна. Это объясняется тем, что как производственно-коммерческие предприятия, так и торговые организации работают в условиях конкуренции. Поэтому для каждого из них нужно не только разработать такой ассортимент, который бы как можно ближе отвечал требованиям потребителей, что повлияет на конкурентную позицию предприятия на соответствующем рынке, но и был бы удачно внедрен в процессе функционирования. Данные факторы определяют актуальность выбранной тематики. Основной целью работы является анализ основ формирования ассортиментной политики предприятия. Основные задачи работы состоят в следующем: Рассмотреть сущность маркетинговой товарной политики предприятия; Рассмотреть суть ассортиментной политики, как составляющей товарной политики предприятия; Рассмотреть этапы формирования товарного ассортимента, Рассмотреть особенности формирование ассортиментной политики торгового предприятия; Обосновать товарную номенклатуру предприятия. Предметом исследования является совокупность факторов, которые влияют на ассортиментную политику предприятия. Объектом исследования является компания «МИРАНДА BEAUTY», которая реализует товары для гелевого и акрилового моделирования ногтей. В процессе написания работы использовались актуальные печатные и интернет-изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
30. Формирование ассортиментной политики предприятия..docx
2015-11-16 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо Вам огромное! Реферат был принят сразу, преподаватель написала, что он ее полностью устроил.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг модуль
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
114417 Роль аутсорсинга в развитии деятельности фабрики- кухни
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
(4368) Информационное обеспечение в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенная и несовершенная конкуренция на рынке продукта "X"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды, типы и формы маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мини-реферат на тему "Международный маркетинг"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лэддеринг как техника глубинного интервью
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы