Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Предложите проект / идею педагогической инновации в сфере профессионального образования. Обоснуйте актуальн
Создан заказ №7969532
9 января 2022

Предложите проект / идею педагогической инновации в сфере профессионального образования. Обоснуйте актуальн

Как заказчик описал требования к работе:
• Краткая аннотация проекта инновации (не более 0,5 стр.) • Обоснование необходимости проекта (анализ проблемной ситуации через определение противоречий существующей практики; актуальность проекта для педагога, образовательной организации; степень адекватности проекта инновации современным целям, за дачам, логике развития профессионального образования). • Цели и задачи проекта инновации (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели). • Основное содержание проекта инновации (описание путей и методов достижения поставленных целей, выработка механизма реализации проекта, каким образом будет распространяться информация о проекте и т. д.). • Ресурсы (временные, информационные, интеллектуальные (экспертные), человеческие (кадровые), организационные («административный» ресурс), материально-технические, финансовые). • Партнеры. • Целевая аудитория (принципы отбора отбор участников; целевая группа, на которую рассчитан проект инновации, предполагаемое количество участников, их возраст и социальный статус). • План реализации проекта инновации (план-график подготовки, этапы и сроки реализации проекта инновации с намеченными мероприятиями). • Ожидаемые результаты и социальный эффект (результаты-продукты, т.е. Новые, как правило, материальные объекты, которые появятся в ходе реализации проекта инновации (учебный фильм, методическая разработка, выставка, новая образовательная программа и т. д.) и/или результаты-эффекты, т.е. Социальные, культурные, психологические изменения, которые произойдут вследствие реализации проекта инновации. И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Степень достижения поставленных целей и задач - количественная и качественная оценка результатов. Критерии оценки эффективности. Возможные последействия реализации проекта). • Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта инновации, расширение территории, контингента участников, организаторов, возможность развития содержания и т. д. Указание ресурсов для дальнейшего продолжения проекта инновации).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Предложите проект / идею педагогической инновации в сфере профессионального образования. Обоснуйте актуальн.docx
2022-01-13 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Очень интересная работа и раньше срока. Автору желаю всего самого лучшего и с наступающим

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация в обучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логико-дидактический анализ темы «Многогранники»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
В соответствии с предлагаемой классификацией Э.Ф
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная по технологии начального математического образования_
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология культурно-досуговой деятельности подростков и молодежи.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Использование приёма сравнения при обучении математике в начальных классах
Сравнение может быть ограничено только фиксированием сходства или различия, то есть осуществляется при непосредственном восприятии рассматриваемых объектов. Такое сравнение называют неполным. Сравнение может заканчиваться формулированием определенных выводов – это полное сравнение. Сравнение по признаку сходства – сопоставление, по различию – противопоставление.
Сравнение проводят, соблюдая определ...
подробнее
Особенности обучения рисованию детей 5-6 лет через игровую деятельность
Игровая деятельность для детей является естественной потребностью, так как помогает в познании окружающего мира и овладении навыками и действиями.
Дошкольный период выступает сенситивным периодом проявления художественных способностей ребенка. В этот период дети имеют чистый взгляд на мир, живую эмоциональную реакцию и свежие эстетические чувства, могут самореализовываться, выступают как носители т...
подробнее
Воспитание привычек нравственного поведения в дошкольном возрасте
Ж. Пиаже – один из первых, кто детально изучил моральные представления, знания и суждения детей. Им было установлено, что в процессе развития моральное сознание детей проходит две стадии:
В дошкольном возрасте детям характерна объективная мораль, под которой Пиаже понимал то, что ребенок считает безнравственным такой поступок, который имеет наиболее серьезные объективные последствия, и может совсе...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Использование приёма сравнения при обучении математике в начальных классах
Сравнение может быть ограничено только фиксированием сходства или различия, то есть осуществляется при непосредственном восприятии рассматриваемых объектов. Такое сравнение называют неполным. Сравнение может заканчиваться формулированием определенных выводов – это полное сравнение. Сравнение по признаку сходства – сопоставление, по различию – противопоставление.
Сравнение проводят, соблюдая определ...
подробнее
Особенности обучения рисованию детей 5-6 лет через игровую деятельность
Игровая деятельность для детей является естественной потребностью, так как помогает в познании окружающего мира и овладении навыками и действиями.
Дошкольный период выступает сенситивным периодом проявления художественных способностей ребенка. В этот период дети имеют чистый взгляд на мир, живую эмоциональную реакцию и свежие эстетические чувства, могут самореализовываться, выступают как носители т...
подробнее
Воспитание привычек нравственного поведения в дошкольном возрасте
Ж. Пиаже – один из первых, кто детально изучил моральные представления, знания и суждения детей. Им было установлено, что в процессе развития моральное сознание детей проходит две стадии:
В дошкольном возрасте детям характерна объективная мораль, под которой Пиаже понимал то, что ребенок считает безнравственным такой поступок, который имеет наиболее серьезные объективные последствия, и может совсе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы