Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация в обучении истории
Создан заказ №1331921
10 сентября 2016

Мотивация в обучении истории

Как заказчик описал требования к работе:
Состоит из 2 частей : 1. Теоретическая : раскрытие вопроса ( название темы курсовой ) . Примерно 5-10 страниц. 2. Литература : учебники , научная литература, журнал ( пример: "Преподавание истории в школе ") , различные газеты и статьи. В этой части должен быть аннотированный список литературы Стру ктура теоретической части : 1. Содержание ( 3 пункта плана) 2. Введение 2-3 страницы: - актуальность ( 2 предложения ), связать с современностью; - историография ( обзор литературы , рассмотрение темы , например: эту тему до нас изучал...), использовать имена методистов ( сноски построчные); - цели и задачи ; - источники ( биографию учителей или людей , которых вы упоминаете в своей курсовой ), например: многие учителя используют такое в своем... 3.основная часть 4. заключение( выводы) 1 стр. 5. Литература (10 и больше)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, одной из самых актуальных педагогических проблем, которая не уходит от внимания многих учителей, является формирование интереса учащихся к истории. Задачу формирования интереса к истории выдвигает также любая из ныне действующих учебных программ. Актуальность данной темы «Мотивация в обучении истории» объясняется, в первую очередь, ролью мотивации в учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как отмечает А.Н.Иоффе: «Мотивация - это искра, которая зажигает факел познания». Несомненно, работа с мотивированным учеником на уроке истории продуктивнее, он добивается лучших результатов. Повышение мотивации является одним из факторов, способствующих росту результативности, качества обучения. Вопрос мотивации обучения нашел чрезвычайно широкое отражение в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе. Значительный вклад в изучение мотивации как психического явления внесли отечественные ученые-психологи А.Н. Леонтьев , Б.И. Додонов , В.С. Магун . С их точки зрения мотивация играет важную роль в становлении личности человека. Ценный вклад в изучение проблемы влияния мотивации на развитие умственных способностей учащихся внес современный ученый Н.Ц. Бадмаева. В монографии раскрываются новые подходы в изучении учебной мотивации, выделяются базовые мотивационные факторы. Школьная мотивация являлась одним из аспектов исследования в психолого-педагогических работах А.Н. Леонтьева , Л.И. Божович , А.И. Высоцкого , К.Н. Волкова. Комплексная разработка проблемы школьной мотивации проделана учеными А.К. Марковой, А.Б. Орловым, Л.М. Фридманом, Т.А. Матисом. А.К.Маркова в книге «Формирование мотивации учения в школьном возрасте» отводит главную роль идее становления мотивации. «Сильном внутреннем мотивом является познавательный интерес», говорит Г.И. Щукина. Например, Б.Г Ананьев говорит о проблеме развития познавательного интереса, как о важнейшей в настоящее время. Другие отечественные исследователи (В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, А.К. Маркова) считают, что для формирования теоретического познавательного интереса немалое значение имеет характер учебной деятельности Между тем исследования учебной мотивации в российском образовании носят по преимуществу сугубо теоретический (например, С.Ю.Епифанова, 2000) или эмпирический характер (К.В Рочев; Л.Б. Исаченкова). Педагогические средства, имеющиеся в арсенале современного педагога, способствующие развитию мотивации, используются недостаточно эффективно. Таким образом, в образовании как процессе развития и становления личности учащихся, теории и методике обучения существует противоречие между необходимостью развития познавательной мотивации учащихся общеобразовательных учреждений и недостаточной разработанностью данного вопроса в теории и практике. Наличие проблемы предопределило выбор темы данной работы «Мотивация в обучении истории». Цель данной работы теоретический анализ мотивации в обучении истории Для достижения цели решались следующие задачи: Рассмотреть понятие и сущность мотивации в учебном процессе Изучить методы и средства повышения мотивации учения истории Предмет данной работы - методы и приемы формирования познавательного интереса у учащихся к истории. Объект работы - мотивация освоения знаний - как средство развития познавательного интереса учащихся к истории. Методологическую и информационную базу курсовой работы составили:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Мотивация в обучении истории.docx
2016-09-16 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор работу выполнила вовремя, но работа преподавателем оценена на "удовлетворительно"

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
переделать одну главу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модальный аспект пропозиционального содержания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Научно-исследовательская работа студентов"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реформа образования в России и в других странах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
заключение и список литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема детской лжи в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы