Создан заказ №7951852
5 января 2022
Влияние SMM на лояльность потребителей к бренду кофейни
Как заказчик описал требования к работе:
План:
2.1. Маркетинг в социальных сетях и его роль формировании лояльности
2.2. Формирование потребительской лояльности к бренду кофейни
2.3. Особенности формирования потребительской лояльности к бренду кофейни способами SMM
Объем текста 25 страниц, 14 шрифт Times New Roman, 1,5 интервал, Антиплаги
ат РУДН не менее 75% до 19 январ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/36/123940.jpg?1675765628)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Влияние SMM на лояльность потребителей к бренду кофейни .docx
2022-01-11 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все было сделано ровно в срок! Очень приятное общение и хорошо написанная работа)