Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1-29078 КМ Преддипломная практика | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная 9 сем
Создан заказ №7919029
28 декабря 2021

1-29078 КМ Преддипломная практика | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная 9 сем

Как заказчик описал требования к работе:
женщина Уважаемые студенты! Общей целью производственной практики (преддипломная практика) является формирование у обучающихся профессиональных практических знаний, умений, навыков применять самостоятельные решения на конкретном участке работы путем выполнения в условиях производства различных обяз анностей, свойственных их будущей профессиональной деятельности. Целями проведения производственной практики (преддипломная практика) являются: систематизация теоретических знаний и расширение круга практических умений по профилю подготовки путем сбора и анализа фактического материала для подготовки и написания выпускной квалификационной работы (далее - ВКР), проверки на практике ее основных положений и рекомендаций. Задачами производственной практики (преддипломной практики) являются: в организационно-управленческой деятельности: определить состав товарной категории и оценить эффективность реализации коммуникационных стратегий конкурентами; определить направления организационно-управленческой работы с коллективом в рамках подготовки к реализации плана коммуникационной кампании; сформировать комплекс показателей оценки эффективности предполагаемой реализации стратегии интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций торговой марки / бренда организации и / или элементов портфеля брендов организации; оценить результат, эффект и эффективность стратегии, кампании и реализованных мероприятий; в проектной деятельности: определить стратегию позиционирования и сформулировать уникальное торговое предложение торговой марки / бренда организации и / или элементов портфеля брендов организации; определить коммуникационную платформу торговой марки / бренда организации и / или элементов портфеля брендов организации; в коммуникационной деятельности: разработать структуру и план внутренних коммуникаций в организации в ходе реализации коммуникационной стратегии; представить концепцию коммуникационной кампании, планируемой к реализации в том числе посредством медийной и контекстной рекламы; в рекламно-информационной деятельности: организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств коммуникации; в рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической деятельности: разработать и реализовать план исследования потребителей; представить профиль потребителя и покупателя, а также характеристики потребительского поведения; провести SWOT-анализ, сформулировать стратегические цели коммуникаций торговой марки / бренда / организации, определить ключевой инсайт; представить прогноз результатов реализации плана коммуникационной кампании в структуре результатов достижения маркетинговых целей организации; представить результаты выполнения задач профессиональной деятельности; в информационно-технологической деятельности: представить краткий анализ деятельности организации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью; определить целевую аудиторию, сформулировать проблему потребителя и коммуникационный барьер; разработать и утвердить план коммуникационной кампании; сформировать комплекс средств, интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций торговой марки / бренда организации и / или элементов портфеля брендов организации; представить описание творческой и медийной стратегии торговой марки / бренда организации и / или элементов портфеля брендов организации; сформулировать комплекс рабочих брифов (на разработку коммуникационной кампании; на тестирование коммуникационной кампании); под контролем осуществить подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств коммуникации; под контролем организовывать и провести коммуникационную кампанию и мероприятия в области маркетинговых и / или социальных коммуникаций. Общая трудоемкость практики составляет 18 зачетных единиц, 648 ак. часов, 12 недель: № п\п Раздел (этап) практики Недели 1 Организационный этап (ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-10, ПК-14, ПК-15)) Первая неделя (первый день) 2 Основной этап (ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16) Первая - одиннадцатая неделя 3 Заключительный этап (ОПК-6, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-11, ПК-14, ПК-16) двенадцатая неделя Содержание разделов (этапов) практики: Организационный: Установочная конференция; Инструктаж по технике безопасности; Разработка индивидуального задания и рабочего графика (плана); Углубленное ознакомление с направлениями коммуникационной деятельности организации, выступающими предметной областью исследования ВКР. Основной Ознакомление с организационной структурой и деятельностью организации по месту прохождения практики; Выполнение индивидуального задания, согласно вводному инструктажу; Сбор, обработка и систематизация статистического материала; Подготовка аналитической части ВКР; Подготовка проекта отчета по практике; Подготовка промежуточного отчета и согласование отчета с руководителем практики. Заключительный Систематизация собранного материала, подготовка необходимых графиков, таблиц и текстовых описаний ответов на кейс-задачи Оформление отчета по практике в соответствии с требованиями; Загрузка отчета по практике в дисциплину «Производственная практика (преддипломная практика)/ Таким образом, по итогам прохождения практики необходимо не позднее, чем на следующий день после даты окончания практики прикрепить в поле «Ответ» комплект отчетной документации по практике: Скан подписанного договора с организацией; Отчет о прохождении практики, содержащий подробные ответы обучающегося на практические кейс-задачи, подписанный студентом, а также профильной организацией на титульном листе; Справка на фирменном бланке Профильной организации, подписанная ответственным лицом от организации. По организационным вопросам необходимо держать связь с руководителем практики посредством общения в диалоговом окне. Пакет практики_ПРИМЕР заполнения(9) Договор о профильной подготовке_Образец заполнения Уважаемый учащийся! Если ссылка на файл не открывается, кликните по ссылке правой кнопкой мышки и с помощью "Сохранить ссылку как..." выберите папку для сохранения файла на своем устройстве
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
1-29078 КМ Преддипломная практика | ПП.ВЧ | Производственная практика, в том числе преддипломная 9 сем.docx
2022-01-03 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо ! Работа выполнена в срок , были некоторые вопросы , которые решились моментально , работа приня та, сдана ! Результат отличный ! Спасибо автору !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать обзорно-аналитическую работу по книге
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль Спичрайтинга в коммуникационной системе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Музыкальный клип как рекламный формат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по рекламе и PR, курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика отчет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Процессы трансформации духовной культуры в цифровую эпоху
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Планирование и проведение рекламной/ПРкампании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по PR и связям с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Реклама в государствах Древнего мира
Простейшие формы рекламы имело место еще до нашей эры. В Древней Греции и Риме объявления писали на дощечках. Затем их гравировали на меди или кости. Эти надписи специальные люди выкрикивали на площадях и других местах массового скопления людей. Позже рекламные сообщения уже стали писать на пергаменте.
В Древнем Риме известность получили различные торжественные мероприятия, которые служили заверше...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Реклама в государствах Древнего мира
Простейшие формы рекламы имело место еще до нашей эры. В Древней Греции и Риме объявления писали на дощечках. Затем их гравировали на меди или кости. Эти надписи специальные люди выкрикивали на площадях и других местах массового скопления людей. Позже рекламные сообщения уже стали писать на пергаменте.
В Древнем Риме известность получили различные торжественные мероприятия, которые служили заверше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы