Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общая и профессиональная педагогика
Создан заказ №786833
6 ноября 2015

Общая и профессиональная педагогика

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить в Контрольной работе № 1 и № 2 и 2 реферата. 7 и 9 вариант
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В российском обществе сегодня актуальным остается вопрос о конкурентоспособности специалистов в условиях рыночной экономики, стремительных технологических изменений, глобализации общества. Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов – одно из основных направлений реформирования современной системы образования. Именно поэтому на современном этапе модернизации системы образования и воспитания в России особую остроту и актуальность приобретают вопросы повышения и развития профессиональной компетентности учителей профессиональных школ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Итак, современная ситуация общественного развития актуализировала необходимость всестороннего изучения такого феномена, как «профессиональная компетентность педагог». Проблема исследования. Стратегическими задачами реформирования и совершенствования образования в России является трансформация количественных показателей образовательных услуг в качественные. Итак, принципиальный вопрос сегодняшнего дня – это совершенствование профессиональной подготовки и мастерства научно-педагогического состава. Объектом исследования является исследования профессионализма и компетентности педагога. Предмет исследования – особенности понятий «профессионализм», компетентность» относительно преподавателя (педагога), основные составляющие этих понятий. Цель работы: проанализировать особенности характеристик компетентности педагога, его профессионализма; Литературные источники. Вопросами педагогической компетентности занимались такие исследователи как В. Адольф, Ю. Варданян, И. Колесникова, Н. Кузьмина, А. Маркова, Л. Митина, Е. Рогов, Е. Сахарчук, В. Сериков, Е. Трифонов, А. Щербаков и др. В исследованиях и публикациях этих и других ученых рассматривается решение нашей проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Общая и профессиональная педагогика.docx
2018-12-11 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, материал был хорошо изучен! Было приятно работать вместе, спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
конспект открытого занятия для ясельной группы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
роль среды в развитии ребенка дошкольноговозраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогига
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучающийся как субъект учебного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы