Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: рассмотреть процесс профессионально-личностного становления и развития педагога, а так же содержание педагогики как общественной науки.
Создан заказ №893301
27 декабря 2015

Цель данной работы: рассмотреть процесс профессионально-личностного становления и развития педагога, а так же содержание педагогики как общественной науки.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы Выполнение контрольной работы – один из видов учебной деятельности студента. При написании контрольной работы формируется умение самостоятельно ориентироваться, анализировать и излагать основные положения науки. Работу следует начинать с подбора литературы по темам контрольной работы, затем следует составить план изложения материала: введение, п.1,2,3…, вывод. Работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Не следует употреблять пространных и сложно построенных предложений, фраз, слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование. В контрольной работе необходимо раскрыть основные научные понятия по теме. Каждый вопрос, рассматриваемый студентом в контрольной работе, должен заканчиваться выводом. Оформление контрольной работы. 1.Письменную контрольную работу желательно представить в печатном виде, формат-А-4,шрифт-14, межстрочный интервал-1,5,поля. Объём работы –12-18 печатных страниц. 2. На титульном листе отмечается название учебного заведения, дисциплина, по которой выполняется контрольная работа, тема, номер варианта, номер группы, фамилия, имя, отчество (полностью), дата выполнения. 3. На второй странице указывается содержание (план) контрольной работы. 4. В конце контрольной работы обязательно должен быть список использованной литературы. Список используемой литературы приводится в алфавитном порядке и оформляется в соответствии с требованиями. 5. Контрольная работа должна быть написана грамотно и аккуратно. Следует соблюдать единство стиля изложения в соответствии с нормами современного русского языка. 6. По ходу изложения текста контрольной работы обязательно выполняются ссылки на используемые источники, например: [1, с.1]. При использовании цитат, выдержек и т. д. необходимо делать сноску на источник и автора.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Происходящие перемены, которые можно наблюдать в социокультурной и экономической жизни нашего общества, диктуют необходимость качественных преобразований не только характера, но и содержания труда: расширение профессиональной сферы деятельности, возникновение новых профессий и т.д. На повестке дня остро стоит вопрос о специалистах, которые бы обладали особым качеством профессиональной деятельности. Особая роль при решении таких вопросов отводится в первую очередь педагогике как науке и преподавателям как ее представителям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня беспорен тот факт, что преподаватель выступает не только лишь представителем педагогической науки, передающим учащимся накомленную систему научных знаний, но это и педагог, обладающий определенным уровнем педагогического мастерства и инновационным стилем профессионально-педагогического мышления. Так как «обучение представляет собой работу над созданием человека, его мышлением и высшими формами психической деятельности, выступающими продуктом человеческого мозга. То это и есть тот материал, над которым осуществляет работу педагог». В виду этого особая значимость заключена в проблеме личностно-профессионального становления и развития педагога, решение которой заключено в поиске путей оптимизирующих данный процесс и системы дополнительного образования. Решение данной проблемы имеет сегодня особую миссию – преодолеть постоянно растущий разрыв между динамично развивающейся научной теорией и опытом деятельности педагога-преподавателя, создав тем самым необходимые условия для взаимодействия педагогической науки и практики и, что более важно – инициировать у педагогов внутреннюю потребность дальнейшего личностно-профессионального развития. Цель данной работы: рассмотреть процесс профессионально-личностного становления и развития педагога, а так же содержание педагогики как общественной науки. Объект: профессионально-личностного становления и развития педагога. Педагогика как общественная наука. Предмет: особенности процесса профессионально-личностного становления и развития педагога. Содержание педагогики как общественной науки. Задачи: 1. Охарактеризовать содержание и значение профессиоанльно-личностного становления и развития педагога; 2. Раскрыть содержание педагогики как общественной наукиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель данной работы: рассмотреть процесс профессионально-личностного становления и развития педагога, а так же содержание педагогики как общественной науки..docx
2017-07-02 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, быстро и в срок! Все пожелания учтены более чем! Всегда на связи и понимает с полуслова. что должно быть в работе! Только положительные впечатления! Рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика формирования у дошкольников способов словообразования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внеурочная работа по математике в 8-9 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Базы знаний в интернете по проблематике ЭОУР
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы