Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Analysis of non-traditional marketing strategies
Создан заказ №7865430
13 декабря 2021

Analysis of non-traditional marketing strategies

Как заказчик описал требования к работе:
Analysis of non-traditional marketing strategies (creating courses with certificates, partnership with micro-influencers, creating podcasts and etc.) Students shall submit the specific outline of their Final Dissertation, the Bibliography, and the Introduction including all required features to th e Supervisor by 15 January Students shall submit a significant and coherent part of their Final Dissertation to the Supervisor by 15 March Students shall submit the complete and final version of their Final Dissertation for the final inspection by 15 Ma
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Analysis of non-traditional marketing strategies.docx
2021-12-23 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший автор! Рекомендую, делает быстро и качественно, всегда на связи. Преподаватель хорошо оценила работу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Построение CJM с наложением триггерных коммуникаций для выбранного продукта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Разработка марочной политики организации. (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сделать маркетинговое исследование по пунктам
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Страхование во внешнеэкономической деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана и стратегии маркетинга малого предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд Большого театра как продукт мировой культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг(Оценка конкурентоспособности страховой компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы ЖКХ. Управляющая компания ООО ЖЭС 4.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корпоративные клиенты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности PR маркетинга в концертной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Управление маркетинговой деятельностью предприятия"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Необходимость развития маркетинга взаимоотношений
Впервые о маркетинге взаимоотношений заговорили в 1980-х гг., однако, как самостоятельная концепция он сформировался лишь к концу ХХ века. Основой развития маркетинга взаимоотношений послужили концепции промышленного маркетинга и маркетинга сферы услуг. По сути, он стал новой философией ведения бизнеса, центральным постулатом которой стала не потребность в привлечении новых покупателей, а необходи...
подробнее
Специфика рекламной коммуникации в строительном бизнесе
Сам по себе процесс рекламной коммуникации предполагает передачу сообщения от коммуникатора к реципиенту посредством различных каналов, инструментов и форм. В роли коммуникатора в данном случае выступает источник рекламного сообщения (рекламодатель), а в роли реципиента – потребители. Целевая аудитория, непосредственно на которую направлены рекламные коммуникации, принимая посылаемую ей информацию...
подробнее
Влияние тренда продвижения меньшинств в компьютерных играх на лояльность их пользователей на российском рынке
В современном мире интернет прочно вошел практически во все сферы жизни человеческого общества. Одновременно с развитием компьютерных технологий и распространением интернета возросла популярность компьютерных игр. Сегодня миллионы компьютерных пользователей играют в какую-либо игру, чаще всего по сети. Компьютерные игры стали не просто видом отдых, но и превратились в профессиональное хобби. Между...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Необходимость развития маркетинга взаимоотношений
Впервые о маркетинге взаимоотношений заговорили в 1980-х гг., однако, как самостоятельная концепция он сформировался лишь к концу ХХ века. Основой развития маркетинга взаимоотношений послужили концепции промышленного маркетинга и маркетинга сферы услуг. По сути, он стал новой философией ведения бизнеса, центральным постулатом которой стала не потребность в привлечении новых покупателей, а необходи...
подробнее
Специфика рекламной коммуникации в строительном бизнесе
Сам по себе процесс рекламной коммуникации предполагает передачу сообщения от коммуникатора к реципиенту посредством различных каналов, инструментов и форм. В роли коммуникатора в данном случае выступает источник рекламного сообщения (рекламодатель), а в роли реципиента – потребители. Целевая аудитория, непосредственно на которую направлены рекламные коммуникации, принимая посылаемую ей информацию...
подробнее
Влияние тренда продвижения меньшинств в компьютерных играх на лояльность их пользователей на российском рынке
В современном мире интернет прочно вошел практически во все сферы жизни человеческого общества. Одновременно с развитием компьютерных технологий и распространением интернета возросла популярность компьютерных игр. Сегодня миллионы компьютерных пользователей играют в какую-либо игру, чаще всего по сети. Компьютерные игры стали не просто видом отдых, но и превратились в профессиональное хобби. Между...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы