Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ОАО «Ленфильм»)
Создан заказ №7863987
13 декабря 2021

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ОАО «Ленфильм»)

Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности на менее 60. Срок важен к 24 декабря 00:00. Доп требования от преподавателя ниже ОГЛАВЛЕНИЕ: НЕОБХОДИМО СТРОГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НАИМЕНОВАНИЯ РАЗДЕЛОВ (ГЛАВ), КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЯХ 1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации . 2.PR-тексты как инстр умент медиарилейшнз компании [название]. 3. Медиарилейшнз компании [название]). Во втором и третьем разделах должно быть не менее 2 параграфов: по анализу PR-текстов - во 2-ой и медиарилейшенз (Особенности медиарилейшенз компании и Рекомендации по коррекции (с инфоповодами И ЖАНРАМИ К НИМ) - в 3-ей. В 1 может быть как один, так и два. Вторая глава (раздел) открывается параграфом 2.1. Профиль компании. (на 1-1,5 страницы дать общую информацию о компании - краткую историю, профиль деятельности, ближайшие группы общественности, чтобы было понятно в том числе, как вы ведете отбор целевых СМИ для медиакарт. ПРИЛОЖЕНИЯ (идут под буквами А.Б, В и имеют заголовок ВВЕРХУ СТРАНИЦЫ, например ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ PR-ТЕКСТЫ. Приложение А Проанализированные PR-тексты (не менее 4, обязательно разных жанров, не более 2-х пресс-релизов, в тексте 2-й главы делаем отсылки к проанализированным текстам, напр.: см. Приложение А1 и обязательно указываем дату публикации текста и /или электронную ссылку) Приложение Б 5-7 инфоповодов с подобранными жанрами к ним в виде таблицы (это то, что вы подробно расписываете в 3.2) Приложение В Медиакарта конкретно для вашей компании (реальная, свежая, соответствующая локации вашей компании - не менее 10 позиций различных СМИ - печатных и электронных)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ОАО «Ленфильм»).docx
2021-12-19 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная курсовая работа! Практически 30 страниц, высокая уникальность, правильное оформление и гораздо раньше срока. Автор -молодец!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный плакат как эффективное средство социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написание отчета по практике в рекламном и PR-агентстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Витрина как элемент эффективной наружной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии производства листовки
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тексты рекламных объявлений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Public Relations в технологии продвижения продукта на рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Характер взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя
Рекламодатель и рекламное агентство являются двумя субъектами рынка, тесно сотрудничающими друг с другом. В процессе их взаимодействия между ними формируют отношения по типу «клиент – продавец услуг», где в роли клиента или заказчика выступает рекламодатель, а рекламное агентство оказывает ему услуги, способные удовлетворить его потребности в рекламе. Подобного рода взаимодействие играет ключевую ...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Характер взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя
Рекламодатель и рекламное агентство являются двумя субъектами рынка, тесно сотрудничающими друг с другом. В процессе их взаимодействия между ними формируют отношения по типу «клиент – продавец услуг», где в роли клиента или заказчика выступает рекламодатель, а рекламное агентство оказывает ему услуги, способные удовлетворить его потребности в рекламе. Подобного рода взаимодействие играет ключевую ...
подробнее
Нетрадиционные каналы распространения рекламы
Те или иные каналы распространения лежат в основе проведения любой рекламной кампании. Все их множество в системе маркетинга принято делить на определенные виды и категории. В соответствии с таким подходом их можно разграничить на два типа:
К традиционным каналам распространения рекламной информации относятся радио и телевидение, полиграфическая продукция и наружная реклама, наружная реклама и рекл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы