Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель практики состоит в получении практического опыта функционирования специалиста PR.
Создан заказ №726406
27 сентября 2015

Цель практики состоит в получении практического опыта функционирования специалиста PR.

Как заказчик описал требования к работе:
30% уникальности по антиплагиат.ру Объём 6 страниц. Место прохождения практики pr агентство Михайлов и партнёры №1 должность : отдел Pr, выполнила следующие работы: подбор блогов про тинейджеров , сбор прайсов на публикации во всех сми России (обзванивала все регионы ) Приложенный файл 123123.j pg - это выполненные задания в период практик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В период с 08.06 по 30.06 2015 года мною была пройдена практика на базе PR-агентства «Михайлов и Партнёры». Данная компания занимает одну из лидирующих позиций в сфере коммуникационного консалтинга в нашей стране. Сотрудники предприятия осуществляют консультационные, коммуникационные и информационные услуги для лидеров российского и международного бизнеса, поддерживая их в стремлении сформировать корпоративную репутацию, наладить внутренние и внешние коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как PR-агентство функционирует с 1993 года, а все сотрудники имеют огромный опыт работы, то прохождение практики в такой компании дает большие возможности как формирования необходимых профессиональных навыков и компетенций, так и основам качественной работы специалиста по PR с клиентами. Цель практики состоит в получении практического опыта функционирования специалиста PR. Для достижения поставленной цели требовалось выполнить ряд следующих задач: - ознакомиться со спецификой работы в PR-агентстве мирового уровня; - участия в реальных проектных кампаниях PR-агентства; - приобретения навыка исполнения заказов в сфере маркетинговых исследований, проектных разработок, отчетности. Для формирования практического опыта работы за время практики мною были выполнены работы по мониторингу СМИ, анализу информационного пространства, проведен сравнительный анализ стоимости рекламного размещения на разных платформах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель практики состоит в получении практического опыта функционирования специалиста PR..docx
2016-07-01 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативно выполненную работу! Все написанно в сроки и очень хорошо! Получила оценку отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмпирические методы в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Поставыстовочная работа (работа по дисциплине "Выставочное дело")
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
коммуникационный климат в организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Механизмы создания текстов смежных коммуникационных сфер
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ренейминг – причины и методики применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блог как инструмент позиционирования известной личности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
практика по рекламе и PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка комплексной рекламной кампании организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике в рекламной сфере
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение фестиваля современного искусства
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектная практика в рекламном агентстве mediatron
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной преддипломной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Социальная реклама
Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.
Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведен...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы