Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать научную статью по digital-маркетингу
Создан заказ №7843343
9 декабря 2021

Написать научную статью по digital-маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать научную статью на тему «Генерация товарных объявлений Яндекс.Директ vs. Google Adwords: сходства и различия». Объем текста 6000 символов (+/- 300 символов), оригинальность 80% текста.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Написать научную статью по digital-маркетингу.docx
2021-12-13 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Статья отличная, один раз отправляла на доработку, и то потому что я не точно указала процент оригинальности, автор быстро отредактировал работу. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
отчет по профессионально-ознакомительной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговых стратегий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая информационная система предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые и коммуникационные цели компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Управление международной маркетинговой деятельностью
Международная маркетинговая деятельность – это маркетинговая деятельность компании в сфере международной торговли. В ее основе лежит международный маркетинг.
Международная маркетинговая деятельность характерна для международных компаний. Для того чтобы признать компанию международной, необходимо соблюдение двух условий: наличие дочерних фирм в двух или более государствах, а также координация деятел...
подробнее
Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности
Ключевые разновидности маркетинга относительно отраслей хозяйственной деятельности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидности маркетинга в разрезе отраслей хозяйственной деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными разновидностями маркетинга выступают промышленный, агропромышленный, строительный маркетинг, маркетинг в сфере торговли и услуг. К числу прочих раз...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Управление международной маркетинговой деятельностью
Международная маркетинговая деятельность – это маркетинговая деятельность компании в сфере международной торговли. В ее основе лежит международный маркетинг.
Международная маркетинговая деятельность характерна для международных компаний. Для того чтобы признать компанию международной, необходимо соблюдение двух условий: наличие дочерних фирм в двух или более государствах, а также координация деятел...
подробнее
Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности
Ключевые разновидности маркетинга относительно отраслей хозяйственной деятельности представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидности маркетинга в разрезе отраслей хозяйственной деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основными разновидностями маркетинга выступают промышленный, агропромышленный, строительный маркетинг, маркетинг в сфере торговли и услуг. К числу прочих раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы