Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и оценка эффективности государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в субъекте РФ
Создан заказ №7761811
28 ноября 2021

Анализ и оценка эффективности государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в субъекте РФ

Как заказчик описал требования к работе:
тема:Анализ и оценка эффективности государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации (на примере Самарской области) Нужно написать отчет по практике. В самом документе присутствует содержание, его менять не нужно. По этому содержанию нужно написать те кст на 40-45 страниц. Пример прикрепила
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Анализ и оценка эффективности государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в субъекте РФ.docx
2021-12-04 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа меня устраивает. Проведён всесторонний анализ, все проиллюстрировано схемами, графиками, рисунками по предприятию. Использована литература за последние 1-4 года. Работа оформлена согласно методичке.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
любая тема из методички по предмету менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы управления и их развитие в современных условиях
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Улучшение финансового состояния предприятия
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Методы регулирования конфликтов в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективность рекламной коммуникации на этапе старт-ап.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика на Почте России г.Томск
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт о практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методические подходы к обучению человеческих ресурсов
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ:(ООО «Nongfu Spring»)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по технологической (проектно-технологической практики)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в копицентре "Копирка"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Немецкое управление качеством
По этой причине способные ученики идут в профессиональные школы и качество рабочих в Германии выше, чем в других странах Европы и США. В Германии ученики после начальной школы сдают экзамены, кто выдержал экзамен, продолжают учиться в гимназии, другие же – в средней школе. Всегда есть возможность перейти в гимназию, а потом поступить в университет, после окончания средней школы - перспектива стать...
подробнее
Интегративная теория лидерства
Лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Понятие лидерства и различные его теории появились впервые в западной социальной психологии. Они возникли на базе эмпирических исследований малых групп. Большинство исследователей заним...
подробнее
Процессы принятия решений в организации
Принятие решений – это важная часть управленческой деятельности. Решение выступает ключевым продуктом управленческой работы, а процесс его принятия – способ достижения этого результата.
По аналогии с коммуникационными процессами, принятие решения влияет на все аспекты управления. Как и обмен информацией, принятие решения – это составная часть всех общих управленческих функций.
В ходе управления орга...
подробнее
Организационные коммуникации
Коммуникационные процессы пронизывают все производство и управление. По масштабам все коммуникации можно разделить на две большие группы
Первая группа – коммуникации между организацией и окружающей ее средой. Иными словами, это коммуникации, выступающие как информационное взаимодействие с объектами внешней среды. К ним относятся потребители, средства массовой информации, органы контроля и надзора, ...
подробнее
Немецкое управление качеством
По этой причине способные ученики идут в профессиональные школы и качество рабочих в Германии выше, чем в других странах Европы и США. В Германии ученики после начальной школы сдают экзамены, кто выдержал экзамен, продолжают учиться в гимназии, другие же – в средней школе. Всегда есть возможность перейти в гимназию, а потом поступить в университет, после окончания средней школы - перспектива стать...
подробнее
Интегративная теория лидерства
Лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Понятие лидерства и различные его теории появились впервые в западной социальной психологии. Они возникли на базе эмпирических исследований малых групп. Большинство исследователей заним...
подробнее
Процессы принятия решений в организации
Принятие решений – это важная часть управленческой деятельности. Решение выступает ключевым продуктом управленческой работы, а процесс его принятия – способ достижения этого результата.
По аналогии с коммуникационными процессами, принятие решения влияет на все аспекты управления. Как и обмен информацией, принятие решения – это составная часть всех общих управленческих функций.
В ходе управления орга...
подробнее
Организационные коммуникации
Коммуникационные процессы пронизывают все производство и управление. По масштабам все коммуникации можно разделить на две большие группы
Первая группа – коммуникации между организацией и окружающей ее средой. Иными словами, это коммуникации, выступающие как информационное взаимодействие с объектами внешней среды. К ним относятся потребители, средства массовой информации, органы контроля и надзора, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы