Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №770530
28 октября 2015

СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Рост агрессивных тенденций среди людей отражает одну из острейших проблем современности. Проявление конфликтности, как в школах, так и в дошкольных  учреждениях все больше волнует родителей, воспитателей, учителей. У определенной категории детей конфликтность сохраняется и развивается, трансформируясь в устойчивое личностное качество. В связи с важностью гуманизации и демократизации всей системы образования, в том числе и общественного дошкольного воспитания, насущной задачей является формирование у детей с первых лет жизни нравственных ценностей, которые помогли бы им в дальнейшем противостоять возросшей бездуховности и коммерциализации общества, воспитать в них толерантность, миролюбие, кооперативность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В раннем и дошкольном детстве конфликтные проявления встречаются у значительного числа детей как отражение слабой социализированности личности и отсутствия у них социально принятых коммуникативных навыков. Постепенно под влиянием общения с окружающими на смену деструктивным формам взаимодействия приходят новые социализированные формы поведения. Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашей стране, обуславливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении детей. Среди них особую тревогу вызывает не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость и агрессивность. В целом же конфликтные проявления или же построенное ожидание подобного от окружающих ограничивает активность ребенка, усиливает его тревожность, формирует заниженную или компенсированную самооценку. Конфликтность детей относят к группе риска. Это обусловливает актуальность изучения проблемы агрессии у детей и процесса формирования агрессивного поведения, а также поиска путей его коррекции, начиная с дошкольного детства – возрастного периода первоначального формирования личности ребенка. Все это определяет актуальность выбранной нами теми дипломной работы: «Сказка как средство предубеждения и коррекции конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста тип работы» Цель: сформировать основные методические аспекты определения коррекции и предубеждения конфликтного поведения детей старшего дошкольного возраста при помощи сказки. Объект:  конфликтное поведение детей дошкольного возраста. Предмет: содержание работы психолога по коррекции и предубеждению конфликтного поведения детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза:  коррекция конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста происходит при комплексной работе психолога. Для реализации поставленной нами цели исследования были сформулированы следующие задачи: Изучить научную литературу по данной проблеме;   Дать психолого–педагогическую характеристику дошкольного возраста   Определить содержание работы психолога по коррекции кофликтного поведения дошкольников;   Подобрать эффективные методы и средства коррекции.   Проведение формирующего эксперимента, с целью выявления эффективности проведенной коррекционно–развивающей работы. Методы исследования:  стандартизированные методики изучения конфликтного поведения;  разработка и проведение системы работы по коррекции конфликтного поведения детей старшего дошкольного возраста;  статистический анализ эффективности коррекционной работы. Методологическая основа: методологической основой настоящего исследования являются основные положения возрастной и педагогической психологии, представленные в работах отечественных и зарубежных психологов: Эльконина Д. Б., Рубенштейна С. Я., Выготского Л. С., Бандуры А., Фрейда З., Эриксона Э., Басса А. Практическая значимость нашей работы. Данная работа представляет собой систематизацию накопленного материала, что в дальнейшем может оптимизировать понимание данной проблемы, повысить осведомленность в ее развитии. Структура работы. Наш диплом состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, глоссария, приложения. В дипломе представлены 8 таблиц, 6 диаграмм, библиографический список с 30-мя источниками, глоссарий из 30-мя понятиями, 4 приложения (12 страниц). В введении обоснована актуальность выбранной нами тематики, определены цель, задачи и практическая значимость работы. Первая глава состоит из двух параграфов и освещает существующие научные подходы к изучению проявлений конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста. В первом подпункте сформированы основные определение и типология сказки, её особенности. Во втором подпункте описаны методы работы со сказкой с целью предупреждения и коррекции конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста. Вторая состоит – из трех, которые посвящены исследованию эффективности использования сказки для предупреждения и коррекции конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста. В первом подпункте сформулированы исследования уровня проявления конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста; Во втором подпункте описаны предупреждение и коррекция конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством сказки; в третьем подпункте обозначены исследования уровня проявления конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста после формирующего экспериментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2018-07-18 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора. Заказывала у многих и сделала для себя вывод, что этот автор профессионал своего дела.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы организации труда дошкольников в условиях детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ - Адаптация детей с нарушением слуха к условиям ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в проект тематической лагерной смены для подростков
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Нужно поднять оригинальность до 85 , ручным методом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование глагольного словаря у дошкольников сЗПР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Виды труда и методика их организации
Существует множество различных видов труда, и все их разнообразие можно систематизировать по следующим основаниям:
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы