Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основании анализа модели и результатов работы по реализации метода проектов с целью развития познавательной компетенции обучающихся ЕкСВУ, разработать рекомендации по повышению познавательной компетенции у обучающихся ЕкСВУ средствами метода проектов.
Создан заказ №3162636
3 сентября 2018

Цель исследования: на основании анализа модели и результатов работы по реализации метода проектов с целью развития познавательной компетенции обучающихся ЕкСВУ, разработать рекомендации по повышению познавательной компетенции у обучающихся ЕкСВУ средствами метода проектов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одной из задач современной системы образования является созданий оптимальных условий для обучения, развития и воспитания конкурентоспособной личности, обладающей не просто умениями и навыками, а комплексом важных компетенций, обобщенных способов действий, обеспечивающих продуктивное выполнение деятельности. В структуре компетенций обучающихся на этапе школьного обучения особе внимание уделяется познавательной компетенции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная компетенция отражает, и развивают личностные смыслы ученика в направлении объектов изучаемых им областей реальности, характеризуют деятельностный компонент образования ученика, степень его «оспособленности» и практической подготовленности, отражает опыт предметной деятельности, показывает, развивает возможности решать в повседневной жизни реальные проблемы – от бытовых до производственных и социальных и т.д. Поскольку реализация компетенций происходит в процессе выполнения разнообразных видов деятельности для решения теоретических и практических задач, то актуальность настоящей работы на научно-методическом уровне обусловлена необходимостью поиска наиболее эффективных методов развития познавательной компетенции. Сегодня основные направления модернизации предметного образования реализуются с использованием метода проектов. Возможность примирения данного метода, с целью развития познавательной компетенции обучающихся, обусловлена его многофункциональностью, т.к. метод проектов даёт возможность для активизации самостоятельной и познавательной деятельности дошкольника. Кроме того, в рамках работы над проектом у обучающихся формируются навыки осваивать окружающую действительность; создаются условия для развития творческих способностей, а также умению наблюдать, слушать и формирования коммуникативных навыков и нравственных качества и т.д. Исследования АВТОРОВ показывают, что, несмотря на доказанную эффективность использования проектного методов в развитии ключевых компетенций, в основе которых стоит познавательная компетенция, существуют определённые проблемы в организации его применения. К текущим проблемам можно отнести переоценку результата проекта и недооценку его процесса; превращение проекта в реферат; недостаточное обеспечение содержательного единства проектов и др. Данные проявления могут быть обусловлены недостаточной методической подготовленностью педагогов образовательных учреждений. Из актуальности и приведенных противоречий вытекает проблема исследования, состоящая в необходимости деятельного изучения особенностей использования метода проектов в деятельности образовательных учреждений и его эффективности в развитии познавательной компетенции. В рамках указанной проблемы нами определена тема исследования: «Метод проектов как средство формирования познавательной компетенции обучающихся». Объект исследования: познавательная компетенция обучающихся. Предмет исследования: применение проектного метод как средства формирования познавательная компетенция обучающихся. Цель исследования: на основании анализа модели и результатов работы по реализации метода проектов с целью развития познавательной компетенции обучающихся ЕкСВУ, разработать рекомендации по повышению познавательной компетенции у обучающихся ЕкСВУ средствами метода проектов. При достижении поставленной цели мы руководствовались следующей гипотезой: эффективность работы по формированию познавательной компетенции обучающихся, будет зависеть от того, насколько методически обоснованной и эффективной будет являться модель проектного метода в образовательном учреждении. На основании цели исследования и рабочей гипотезы были поставлены следующие задачи исследования: Рассмотреть сущность и структура познавательной компетенции; Изучить историю возникновения, сущность и содержание метода проектов, виды и типы проектов; Рассмотреть модель реализации метода проектов в контексте целей формирования познавательной компетенции у обучающихся ЕкСВУ; Провести анализ особенностей внедрения метода проектов и эффективность формирования познавательной компетенции у обучающихся ЕкСВУ; Установить методические особенности реализации модели метода проектов в контексте целей формирования познавательной компетенции у обучающихся и сделать выводы о ее эффективности. Теоретико-методологическую основу исследования составили работы по: значению компетентного подхода в образовании (…и др.); сущности и структуре познавательной компетенции (…и др.); специфики развития познавательной компетенции в рамках урочной и внеурочной деятельности (…и др.), с применением различных средств и методов (…и др.); выявлению роли проектного метода в развитии познавательной компетенции (…и др.); методическим особенностям организации и применения метода проектов в деятельности школы (…и др.). Методы исследования: теоретические методы: анализ литературы и нормативной документации по теме исследования, изучение, обобщение и интерпретация научных данных; экспериментальные методы: анализ и обобщение результатов практического опыта; педагогический эксперимент, анкетирование (методы по познавательной компетенции). База исследования. Исследования было организовано на базе Екатеринбургского суворовского военного училища Министерства обороны Российской Федерации. В исследование приняли участие и педагогическо-воспитательский состав училища. Обоснованность и достоверность результатов исследования и сделанных на их основе выводов обеспечивается детальным изучением работ в области сущности и структуры познавательной компетенции, специфики развития познавательной компетенции в рамках урочной и внеурочной деятельности, выявления роли проектного метода в развитии познавательной компетенции и т.д. Научная новизна исследования заключается в том, что в рамках работы была сделана попытка установить зависимость между полнотой и эффективностью планирования и реализации методики проектов и уровнем познавательной компетенции обучающихся. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении традиционных и современных исследований по проблеме развития познавательной компетенции и методических аспектов использования метода проектов в урочной и внеурочной деятельности. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанных рекомендации по повышению познавательной компетенции у обучающихся средствами метода проектов, в практике образовательных учреждений разных уровней (училища, школы, лицеи и др.). Материалы диссертационного исследования докладывались и обсуждались на следующих научных конференциях: (было что-то?) Или может быстро склепаем и опубликуем статью?). На защиту выносится: Положение 1. Положение 2. Положение 3. Положение 4. Структура и объем диссертации. Диссертация изложена на 120 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 125 источников, 10 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования: на основании анализа модели и результатов работы по реализации метода проектов с целью развития познавательной компетенции обучающихся ЕкСВУ, разработать рекомендации по повышению познавательной компетенции у обучающихся ЕкСВУ средствами метода проектов..docx
2021-02-25 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Обращаюсь к автору уже второй раз. Все очень качественно, за работу получила оценку "отлично".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пм. 04 взаимодействия с родителями
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательная область «Физическое воспитание»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
минии гэр булэ конспект урока 6 класс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование графического навыка письма у первоклассников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Использование нетрадиционных методов в логопедии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Новейшие средства обучения
Год от года всё многообразнее и сложнее становится комплекс технических средств, используемых в процессе обучения. Результаты восприятия и усвоения новой информации учениками во многом зависит от умения педагога грамотно и эффективно использовать эти средства.
Традиционно все технические средства обучения подразделяют на виды: звукотехнические (лингафонное оборудование, аппаратура для звуковоспроиз...
подробнее
Исследование педагогического коллектива
Сложность задач изучения становления и взаимоотношений внутри педагогического коллектива требует ориентации на соответствующие методологические положения.
Четкость методологического аппарата и методологических принципов позволяет получить обоснованные, конкретные, системные методические и педагогические рекомендации, способные создать надежную базу для исследований педагогического коллектива.
Диал...
подробнее
Понятие нормы и отклонения в педагогике
Понятие нормы существует в любом обществе, вне зависимости от стадии его развития и процветания, экономического успеха и т.д. Понимание нормы необходимо для того, чтобы определять различные отклонения в психическом, физическом и социальном развитии.
По своему содержанию понимание «нормы» включает в себя то, что установлено или сложилось на конкретном этапе развития данного общества. Также под нормо...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Новейшие средства обучения
Год от года всё многообразнее и сложнее становится комплекс технических средств, используемых в процессе обучения. Результаты восприятия и усвоения новой информации учениками во многом зависит от умения педагога грамотно и эффективно использовать эти средства.
Традиционно все технические средства обучения подразделяют на виды: звукотехнические (лингафонное оборудование, аппаратура для звуковоспроиз...
подробнее
Исследование педагогического коллектива
Сложность задач изучения становления и взаимоотношений внутри педагогического коллектива требует ориентации на соответствующие методологические положения.
Четкость методологического аппарата и методологических принципов позволяет получить обоснованные, конкретные, системные методические и педагогические рекомендации, способные создать надежную базу для исследований педагогического коллектива.
Диал...
подробнее
Понятие нормы и отклонения в педагогике
Понятие нормы существует в любом обществе, вне зависимости от стадии его развития и процветания, экономического успеха и т.д. Понимание нормы необходимо для того, чтобы определять различные отклонения в психическом, физическом и социальном развитии.
По своему содержанию понимание «нормы» включает в себя то, что установлено или сложилось на конкретном этапе развития данного общества. Также под нормо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы