Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование эффективности использования художественных фильмов и обучающих видеоматериалов на уроках иностранного языка в средней школе.
Создан заказ №766154
25 октября 2015

Целью данной работы является исследование эффективности использования художественных фильмов и обучающих видеоматериалов на уроках иностранного языка в средней школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях одной из наиболее актуальных проблем в методике иностранных языков является формирование межкультурной коммуникации учащихся. Межкультурная коммуникация включает в себя знакомство с теми или иными особенностями культуры носителей языка, знание их национальной психологии, традиций, обычаев и норм поведения. Одной из основных задач обучения иностранному языку является обучение видам речевой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследователи полагают, что для повышения эффективности процесса обучения иностранным языкам необходимо заинтересовать учащихся, создать определенные учебные условия. По утверждению М.И. Мятовой, художественные фильмы и обучающие видеофильмы являются именно тем средством обучения, благодаря которому создается определенная мотивация для дальнейшего изучения иностранного языка. В настоящее время с развитием современных информационных технологий в школах достаточно широко используются аудиовизуальные средства обучения. Использование на уроках художественных фильмов, обучающих видеофильмов, мультфильмов на иностранном языке способствует дальнейшему овладению основными навыками и умениями посредством изучения живой культуры страны изучаемого языка. Современные учебные пособия по английскому языку для средней школы содержат богатый лингвистический и страноведческий материал. Достаточно часто тексты в учебниках представлены в виде газетной или журнальной статьи, объявления или рекламы, анкеты или меню. Такой подход к обучению иностранному языку помогает учащимся преодолевать языковой барьер, окунуться в мир другой страны. Все это стимулирует интерес учащихся к дальнейшему изучению языка. Кроме того, наиболее важным моментом является наглядное обучение страноведческому материалу, поскольку учащимся важно один раз увидеть, чем несколько раз прочитать. Для реализации данной цели вполне очевидным является использование художественных фильмов и обучающих видеоматериалов в обучении иностранному языку. Целью данной работы является исследование эффективности использования художественных фильмов и обучающих видеоматериалов на уроках иностранного языка в средней школе. Объектом данной курсовой работы является урок английского языка с использованием художественных фильмов и обучающих видеоматериалов. Предметом данного исследования является разработка системы упражнений с использованием художественных фильмов и обучающих видеоматериалов. Исходя из цели, нами были определены следующие задачи: 1. Проанализировать роль фильма в процессе изучения иностранного языка 2. Рассмотреть основные характеристики и преимущества использования видеофильмов в процессе изучения иностранного языка 3. Определить основные этапы работы с видеоматериалом. 4. Исследовать основные правила и принципы проведения видео-урока. 5. Разработать систему упражнений для проведения видео-урокаВопрос использования видеоматериалов на уроках иностранного языка достаточно широко изучен в методике преподаванияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Целью данной работы является исследование эффективности использования художественных фильмов и обучающих видеоматериалов на уроках иностранного языка в средней школе..docx
2016-02-21 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, по содержанию - отличная. Автор общителен и всегда на связи, ещё раз выражаю огромную благодарность!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информатизация образования в зарубежном образовании.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по курсу "Теория обучения и воспитания"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы педагогического исследования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интереса младших школьников к физической культуре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение инновационных методов обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой работы по педагогике СРОЧНО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы