Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы педагогического исследования.
Создан заказ №2219453
2 августа 2017

Методы педагогического исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
I. В форме рефератов Реферат - письменное изложение научной проблемы, с которой автор выступает во время защиты итоговой работы. Тема реферата выбирается слушателем в зависимости от собственного опыта, решаемых проблем или желания углубить знания в определенном направлении. Если слушатель выбирает новую для себя научно-методическую проблему, то цель реферата - изучить подходы к решению данного вопроса в психолого-педагогической, методической и др. литературе. - объем реферата – 10 - 25 страниц машинописного текста; - размеры полей: левое –2 см, правое –1см, нижнее - 2 см, верхнее – 2 см; - шрифт Times New Roman (14), интервал полуторный; - на второй странице реферата (после титульной) помещается план, включающий структурные компоненты реферата: введение, основную часть с выделенными при необходимости подпунктами, заключение, список литературы; - каждый раздел оформляется с новой страницы; - страницы необходимо нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в середине верхнего поля без точки в конце; - в конце реферата помещается список использованной литературы с алфавитным перечислением использованных источников в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению литературы. Список литературы и ссылки на литературные источники обязательны (например, [3, с. 213]), в конце – «Список литературы» (по алфавиту), который должен быть оформлен по ГОСТ Р 7.0.5-2008.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Пути, способы познания объективной реальности, представляют собой методы исследования. Благодаря методам исследования наука добывает информацию об изучаемом предмете, производит анализ и обрабатывает полученные данные, включается в систему известных знаний. В связи с этим, так сильна зависимость темпов и уровня развития науки от применяемых в ней методов исследования. Каждой отраслью человеческого знания, выделяясь в особую науку, определяется предмет исследования, присущий только данной науке и методы её исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет педагогики представлен особенной сферой общественной деятельности – воспитанием человека и составными её частями – образованием и обучением. Существенный фактор развития педагогической науки заключается в обогащении и совершенствование методов ее исследования. Необходимо отметить, что в этом отношении педагогика наделена значительным прогрессом. Так, нпаример, было время, когда её разрабатывали на основе умозрительных филосовско-социалогических построений, а педагогические идеи являлись результатом творческой деятельности выдающихся мыслителей. Но стоит отметить, что, начиная с XVIII столетия в большей мере педагогика стала обогащаться теми учеными, которыми сочеталась теоретическая деятельность с практической воспитательной работой. Здесь можно отметить таких выдающихся педагогов, как Я. А. Каменского, Г. Песталоцци, А. Дистервега, К. Д. Ушинского, А. С. Шацкого и других. В XIX столетии стали широко проводиться экспериментальные исследования, которые способствовали дальнейшему углублению теории обучения и воспитания. На сегодняшний день педагогические исследования осуществляются посредством целого ряда различных методов, это: педагогическое наблюдение, исследовательская беседа, изучение школьной документации и продуктов деятельности учащихся, педагогический эксперимент, социологические методы, методы математической статистики и теоретического анализа педагогической идеи и т.п. Таким образом, цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности основных методов педагогического исследования. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач: - рассмотреть понятие «метод исследования»; - проанализировать классификацию методов педагогического исследования; - охарактеризовать эмпирические, теоретические и математические методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Методы педагогического исследования..docx
2019-05-30 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, высокая оригинальность, отзывчивый и расторопный автор. Искренне рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуализация образовательного процесса в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Затрудненное иноязычное общение младшего подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика преподавания конституционного права в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игровые технологии в работе дошкольниками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация и структура урока в контексте ФГОС
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
повышение оригинальности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
1. Место педагогической науки в системе наук.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
на выбор
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы