Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж организации: его создание и реализация (2 главу сделать)
Создан заказ №7659
2 декабря 2012

Имидж организации: его создание и реализация (2 главу сделать)

Как заказчик описал требования к работе:
нужно дописать Глава 2. Повышение эффективности технологии продвижения журнала «Квадрат» 2.1. Общая характеристика издания и её имиджа (готов!!) 2.2. Анализ используемых методов продвижения издания 2.3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения издания Оригинальность от 70%. по методичке всё (ОЧЕНЬ СРОЧНО, КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ) жду Ваши ставки. все файлы прикрепи
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Имидж организации: его создание и реализация (2 главу сделать).docx
2020-05-26 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор, написала дипломную работу за кратчайший срок. Были небольшие задержки, но заранее обсудили, что это приемлемо. Все корректировки были внесены, работа выполнена качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение SWOT-анализа при разработке и принятии УР
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития электронных рынков
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние стандартизации женской красоты в рекламной продукции
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование PR деятельности в АО АЛЬФА БАНК
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной кампании для туристического агентства
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
аспекты этических и моральных принципов в рекламной деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование продвижения работы интернет-магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы