Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании для интернет-магазина «Берлога».
Создан заказ №519266
27 марта 2015

Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании для интернет-магазина «Берлога».

Как заказчик описал требования к работе:
введение и первая глава написана. Потребуется дальнейшая ее редакция и написание 2ой главы. К 14му достаточно чернового варианта, для согласования и коррекции. В 20х числах предзащита. Итоговый результат к середине мая.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях развивающейся рыночной экономики, господствующей в наши дни, становится все труднее сделать собственный бизнес не похожим на другие. То, что еще вчера считалось открытием, сегодня уже никому не интересно. За последние 50 лет бизнес среда изменилась настолько, что большинство экономических постулатов предыдущего столетия оказалось полностью нежизнеспособным. И острее всего отреагировал на произошедшие события рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теперь не одна организация или учреждение не может нормально функционировать без рекламы. Однако изменился не только рынок, произошла трансформация и форматов ведения торговли. Все большую популярность завоёвывает такой ее вид, как интернет-магазин. С развитием электронной торговли связаны самые оптимистичные прогнозы развития российского предпринимательства. Онлайн-формат предлагает множество плюсов ведения торговли как собственникам бизнеса (снижение издержек на содержание торговых площадей и персонала, возможность более быстрого оборота средств и др.), так и покупателям (более низкие цены, комфорт выбора товаров, удобство доставки). Но данная форма взаимодействия также нуждается в рекламе со стороны владельцев компании. Наличие крупных иностранных и отечественных интернет-магазинов, возможности выходить за рамки географической привязанности создают высокий уровень конкуренции. На этом фоне проведение различных рекламных кампаний просто необходимо. Однако специфика деятельности накладывает свои ограничения на инструменты рекламного продвижения. В соответствии с вышеизложенным, актуальность дипломной работы видится во всестороннем рассмотрении специфики разработки рекламных кампаний для интернет-магазина. Правильный выбор формата рекламного сообщения, верное распределение средств рекламного бюджета и качественная стратегия продвижения позволят повысить доходность любого бизнеса. Проблематика исследования заключается в поиске новых подходов ведения рекламных кампаний в сфере интернет торговли. Стоит отметить, что традиционные методы рекламы, исключительно за счет средств маркетинговых коммуникаций не всегда оказываются достаточно эффективными в случае онлайн-бизнеса. Объясняется это тем, что такие технологии не предполагают цели установить диалог, который обеспечивает достаточно эффективную обратную связь с целевыми аудиториями компании, а также не учитывают специфики деятельности подобных предприятий. За последние несколько лет издано много книг и опубликовано большое количество научных статей, затрагивающих теоретические и практические аспекты разработки рекламной кампании. Значимое влияние на современных авторов оказали труды Д. Огилви, Ф. Джефкинса и Д. Траута. Основываясь на гипотезах, высказанных в середине двадцатого века, относительно принципов и концепций построения рекламных кампаний было проведено множество медиа исследований. Полученные данные создали прекрасную основу для формирования новых взглядов и у российских теоретиков на данную тему. Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании для интернет-магазина «Берлога». Поставленная цель обусловливает выполнение следующих задач: - изучить понятийный аппарат исследования; - рассмотреть этапы разработки рекламных кампаний и возможность предварительной оценки ее эффективности; - выявить специфику рекламных средств для интернет-магазина; - подробно описать объект исследования - интернет-магазина «Берлога»; - проанализировать маркетинговую среду предприятия; - оценить эффективность рекламной деятельности компании; - на основе проведенного анализа сформировать рекламную стратегию для интернет-магазина «Берлога»; - спроектировать рекламную кампанию; - провести оценку экономической эффективности авторских предложений. Теоретическая значимость работы связана со сбором, анализом и структурированием материала по выбранной теме, а также с описанием таких фундаментальных понятий, как рекламная кампания, проектирование рекламной кампании, эффективность рекламы применительно к торговым компаниям в сети Интернет. Практическая значимость заключается в возможности последующего использования результатов исследования для реализации предложенной рекламной кампании интернет-магазином «Берлога». Стоит отметить, что при некоторой трансформации основных методик предложенные автором мероприятия могут быть применены для любого предприятия в сфере интернет-торговли. Теоретической базой для написания выпускной работы послужили труды исследователей в области маркетинга, рекламы, менеджмента. Значимыми научными работами в отечественной науке являются труды Ю.С. Бернадской, Л.М. Дмитриевой, А.Н. Мудрова, В.Л. Музыканта, Е.Л. Головлевой, С.С. Марочкиной, Ф.Г. Панкратова и многих других. Также активно использовались научные статьи из специализированных печатных изданий, статистические данные и результаты исследований различных рекламных агентств России. Интернет-сайты послужили хорошими источниками актуальной информации о состоянии сферы онлайн-торговли. В качестве эмпирических материалов практической части исследования были выбраны источники внутренней документации и электронного ресурса интернет-магазина «Берлога», а также данные маркетинговых исследований. Для решения поставленных выше цели и задач были использованы различные методы исследования: метод эмпирического анализа материалов; метод включённого наблюдения; метод описания; опросный метод, позволивший в ходе работы выявить существующий уровень позиционирования исследуемого объекта в сознании целевой аудитории. Структура работы соответствует поставленным цели и задачам дипломной работа, благодаря чему состоит из введения, трех глав, заключения и приложения. Первая глава носит теоретический характер. В ней изначально предлагается установить терминологический аппарат исследования, а также выявить сущность такого понятия как «рекламная кампания». В дальнейшем в работе подробным образом разбираются основные этапы разработки и реализации рекламных кампаний, приводятся методики предварительной оценки их эффективности. Завершается первая глава анализом специфических методов рекламы, которые уместны в случае продвижения интернет-магазина. Вторая глава содержит авторский анализ, на основе которого разрабатывается проект рекламной кампании для интернет-магазина «Берлога». Для того, чтобы организовать успешную кампанию первоначально формируется рекламная стратегия, анализируются пути ее внедрения и проводится оценка возможной экономической эффективности. Заключение содержит основные выводы и рекомендации по дипломному проекту. Список литературы содержит перечень основных литературных и электронных источников информации. В приложение помещен дополнительный иллюстрационный и табличный материал, несущий вспомогательный характерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании для интернет-магазина «Берлога»..docx
2017-05-07 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок, видна заинтересованность автора в работе. Материал написан интересно, практика выполнена с учетом всех пожеланий. Автор всегда на связи. Очень советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ДЭВИД ОГИЛВИ ТЕОРЕТИК И ПРАКТИК РЕКЛАМНОГО ДЕЛА
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике «Реклама и связь с общественностью»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Описание одного из предложенных видов PR-текстов
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании для салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специальные мероприятия в PR-деятельности ( Домодедово)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии применения цифровой рекламы out of home
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама и искусство: аспекты взаимодействия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы