Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР тема и организация на выбор
Создан заказ №7605918
3 ноября 2021

ВКР тема и организация на выбор

Как заказчик описал требования к работе:
Вид деятельности Тематика ВКР (по каждой теме добавляется наименование торговой организации, на примере которой разрабатывается ВКР) Cоциально-экономический профиль ВД 1. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью 1. Актуальные проблемы и перспективы развития сферы торговли на современн ом этапе. 2. Современные тенденции и перспективы развития предприятий малого бизнеса в сфере торговли. 3. Развитие розничных торговых сетей на современном этапе. 4. Развитие торговли как вида экономической деятельности на основе франчайзинга. 5. Механизм франчайзинговых связей в ритейле. 6. Управление торгово-сбытовой деятельностью в сфере оптовой торговли. 7. Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере оптовой торговли. 8. Управление торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли. 9. Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере розничной торговли. 10. Организация розничной торговли однородными группами товаров (на примере конкретной товарной группы). 11. Организация и управление он -лайн продажами 12. Анализ электронной коммерции и оценка перспектив ее развития в России. 13. Анализ и оценка товарооборота как основного показателя коммерческой деятельности торгового предприятия. 14. Товарная политика коммерческих организаций в современных условиях. 15. Управление товарными запасами в торговом предприятии. 16. Роль ресурсов торговой организации в торгово-технологическом процессе. 17. Совершенствование организации хозяйственных связей в сфере торговли. 18. Развитие современных торговых форматов на потребительском рынке. 19. Влияние прогрессивных методов и форм продаж на результаты коммерческой деятельности. 20. Анализ и оценка методов стимулирования продаж в розничной торговле. 21. Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю. 22. Совершенствование процессов товародвижения в сфере торговли. 23. Совершенствование торгово-технологических процессов и операций в торговле. 24. Влияние способов размещения и выкладки товаров в торговом зале на формирование спроса покупателей. 25. Влияние планировочных решений торгового зала магазина на поведение покупателей. 26. Совершенствование технического оснащения торговых организаций торгово-технологическим оборудованием. 27. Роль торгового оборудования в обеспечении эффективности торгово-технологического процесса 28. Формирование и управление товарным ассортиментом торговой организации. 29. Товарный ассортимент как важнейший показатель насыщенности потребительского рынка. 30. Актуальные проблемы и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в России. ВД 2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности 31. Анализ и повышение финансовых результатов деятельности торговой организации (на примере…). 32. Анализ и пути снижения затрат торговой организации (на примере…). 33. Анализ состояния и повышение эффективности использования основных средств торговой организации (на примере…). 34. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торговой организации (на примере …). 35. Обоснование оптимального способа ценообразования торговой организации (на примере…). 36. Организация системы бюджетирования на торговом предприятии (на примере…). 37. Организация и оптимизация оплаты труда в торговой организации (на примере…). 38. Повышение экономического потенциала торговой организации (на примере…). 39. Повышение экономической эффективности использования ресурсов торговой организации (на примере…). 40. Повышение эффективности использования имущества торговой организации (на примере…). 41. Повышение эффективности управления затратами торговой организации (на примере…). 42. Повышение эффективности управления запасами торговой организации (на примере…). 43. Повышение экономических показателей деятельности торговой организации (на примере…). 44. Разработка системы ключевых показателей эффективности деятельности торговой организации (на примере…). 45. Экономическая оценка эффективности деятельности торговой организации и разработка мероприятий по ее повышению (на примере…). ВД 3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров 46. Анализ факторов, влияющих на формирование качества и безопасность однородных групп товаров (продовольственных или непродовольственных). 47. Анализ рынка однородных групп товаров (продовольственных или непродовольственных). 48. Товарная информация и ее значение в современных условиях. 49. Организация контроля качества и количества товарных партий (на примере торговой организации). 50. Товарные потери: сущность и меры по их предупреждению и снижению. 51. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе. 52. Влияние упаковки и тары на качество и сохранность потребительских свойств товаров. 53. Влияние режимов хранения на качество и потребительские свойства товаров (продовольственных или непродовольственных). 54. Экспертиза качества однородных групп товаров (продовольственных или непродовольственных). 55. Исследование маркировки однородных групп товаров (продовольственных или непродовольственных) как способ выявления фальсификации. Профиль «Интернет-маркетинг» ВД 2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности 1 Совершенствование управления продажами в торговой организации (на примере…). 2 Совершенствование Интернет-маркетинга в торговой организации (на примере…). 3 Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде. 4 Управление и совершенствование продвижения продукции в магазинах online торговли (на примере…). 5 Разработка и совершенствование инструментов электронного маркетинга в магазинах online торговли (на примере…). 6 Разработка и совершенствование технологий продвижения продукции на основе ивент-маркетинга в торговой организации (на примере…). 7 Анализ и совершенствование коммуникативной политики торговой организации (на примере…). 8 Анализ и совершенствование коммуникативной политики торговой организации в сети Интернет (на примере…). 9 Совершенствование рекламной деятельности торговой организации (на примере…). 10 Разработка специализированной рекламной кампании торговой организации (на примере…). 11 Совершенствование управления рекламной кампанией торговой организации (на примере…). 12 Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий (АТЛ, Интернет, наружная реклама, БТЛ на примере…). 13 Совершенствование системы рекламного менеджмента на основе развития связей с общественностью в торговой организации (на примере…). 14 Совершенствование управления выставочной деятельностью торговой организации (на примере…). 15 Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности по организации выставок, ярмарок (на примере…). 16 Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг (на примере…). 17 Совершенствование стратегии продвижения бренда товара, услуг, организации (на примере…). 18 Методы и формы проведения презентаций продукции, организации (на примере…). 19 Разработка (или совершенствование) маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля организации (на примере…). 20 Разработка (или совершенствования) деятельности в сфере сетевого маркетинга (на примере…). 21 Влияние SMM на путь потребительского решения (на примере…). 22 Влияние продвижения в Instagram на осведомленность потребителей о продукте (на примере…). 23 Развитие комплекса продвижения продукции на предприятиях торговли в условиях конкуренции (на примере…). 24 Инновационная деятельность коммерческий организаций в торговле (на примере…). 25 Разработка программы лояльности потребителей (на примере…). 26 Торговый ассортимент, его формирование и продвижение в Интернете (на примере…). 27 Разработка коммуникационной политики организации в социальных сетях (на примере…). 28 Реализация проектов социального маркетинга (на примере…)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
ВКР тема и организация на выбор.docx
2021-11-13 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Всем советую и рекомендую автора! Ксения очень ответсвенно подходит к выполнению работ, всегда на связи и работа принята без замечаний сразу! Спасибо Вам)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликты: виды, структура, стадии протекания
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Теории менеджмента. Тема на выбор.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление международной компанией в условиях кризиса
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы мотивации персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление мотивацией персонала на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управл. проектом реконстр. гостиницы и бассейна под базу отдыха.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы стратегического планирования
Методы, применяемые на разных этапах стратегического планирования, различаются. При этом есть методы, применение которых уместно на протяжении нескольких этапов. Ежегодно появляются новые методы, по большей части представляющие собой модификации классических методов.
Наиболее популярными методами, используемыми на этапе анализа среды, являются:
На этапе определения миссии и целей используются такие...
подробнее
Менеджмент: технология или искусство
В последние годы термины «менеджер» и «менеджмент» в российской практике и науке получили широкое распространение. Постепенно они вытесняют более привычные слова: «руководство», «руководитель», «управление» и «управленец». Англоязычные термины пришли в русский язык в 1990-х, когда осуществлялся переход российской экономике к рыночной системе. Официальное признание терминов выражается в том, что до...
подробнее
Интеллектуальные ресурсы компании: характеристика, роль, проблемы
Основа формирования интеллектуальных ресурсов – информация и знания. Все ресурсы, которые предприятие может использовать в своей работе, включают ряд природных, информационных, материальных, энергетических, временных и трудовых ресурсов.
Интеллектуальные ресурсы уникальны в связи с их особенностями, главная из которых – самовыражение или капитализация. Последняя предполагает, что увеличение объемов...
подробнее
Управление профессиональной карьерой
Профессиональная деятельность напрямую связана с успехом человека в выбранной им профессии. Как правило, успешная карьера выстраивается на основании личных профессиональных результатов и успехов команды, с которой взаимодействует человек как лидер.
У каждого индивида есть собственная система ценностей, и он ориентируется на нее в выборе профессиональной сферы и того дела, которому он хотел бы посв...
подробнее
Методы стратегического планирования
Методы, применяемые на разных этапах стратегического планирования, различаются. При этом есть методы, применение которых уместно на протяжении нескольких этапов. Ежегодно появляются новые методы, по большей части представляющие собой модификации классических методов.
Наиболее популярными методами, используемыми на этапе анализа среды, являются:
На этапе определения миссии и целей используются такие...
подробнее
Менеджмент: технология или искусство
В последние годы термины «менеджер» и «менеджмент» в российской практике и науке получили широкое распространение. Постепенно они вытесняют более привычные слова: «руководство», «руководитель», «управление» и «управленец». Англоязычные термины пришли в русский язык в 1990-х, когда осуществлялся переход российской экономике к рыночной системе. Официальное признание терминов выражается в том, что до...
подробнее
Интеллектуальные ресурсы компании: характеристика, роль, проблемы
Основа формирования интеллектуальных ресурсов – информация и знания. Все ресурсы, которые предприятие может использовать в своей работе, включают ряд природных, информационных, материальных, энергетических, временных и трудовых ресурсов.
Интеллектуальные ресурсы уникальны в связи с их особенностями, главная из которых – самовыражение или капитализация. Последняя предполагает, что увеличение объемов...
подробнее
Управление профессиональной карьерой
Профессиональная деятельность напрямую связана с успехом человека в выбранной им профессии. Как правило, успешная карьера выстраивается на основании личных профессиональных результатов и успехов команды, с которой взаимодействует человек как лидер.
У каждого индивида есть собственная система ценностей, и он ориентируется на нее в выборе профессиональной сферы и того дела, которому он хотел бы посв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы