Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика проведения учебно-научных исследований
Создан заказ №7603507
3 ноября 2021

Методика проведения учебно-научных исследований

Как заказчик описал требования к работе:
Примерные проблемы для исследования (на конкретных примерах): Анализ конъюнктуры рынка. Оценка уровня конкуренции в отрасли. Исследование конкурентного положения компании на рынке. Изучение поведения потребителей. Сегментирование рынка и выбор целевых аудиторий. Прогноз развития рынка с учетом современных трендов и циклов. Разработка стратегических карт. Исследование текущего этапа жизненного цикла компании. Изучение действующей организационной структуры управления компанией. Исследование бизнес-процессов. Оценка системы менеджмента качества. Исследование организационной культуры. Изучение стиля руководства и методов управления компанией. Анализ кадрового состава и потенциала. Исследование системы мотивации и стимулирования труда персонала. Оценка эффективности разработки и принятия управленческих решений. Разработка бизнес-плана. Для проведения исследования предполагается использование следующих методов: сбор статистических материалов и их анализ; проведение опроса или анкетирование; изучение результатов работы фокус-групп; конкурентный анализ; ситуационный анализ и др. Структура исследования: Краткая информация о компании, для которой проводится исследование. Описание проблемы. Цель и задачи исследования. Технология его проведения, включая методы сбора и анализа данных. Основная часть (Само исследование). Оценка полученных результатов (Выводы и рекомендации). Объём исследования: 10-15 страниц. Введение, Заключение и Список литературы не нужны. Однако при анализе рынка следует сослаться в подстрочных ссылках на источники, из которых взята статистическая и иная информация
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Методика проведения учебно-научных исследований.docx
2021-11-07 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с этим автором, все работы на отлично, сделаны раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие малого предпринимательства в торговле
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы в формате ответа на экзамене
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Научно-исследовательская работа и практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
основные принципы ведения переговоров
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование кризисов в организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Карьерная адаптивность. С-00222
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Миссия кооперативной социальной политики
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные методы оценки персонала.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями. С-00321
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Развитие института корпоративной культуры в России
В СССР как такового понятия корпоративной культуры не существовало, однако ее элементы можно проследить среди врачей или, например, железнодорожников. Жесткую дисциплину и непрерывность производства можно назвать теми факторами, которые устанавливали высокие требования к персоналу и способствовали формированию особого корпоративного духа. Но работа с персоналом имела идеологический окрас: межлично...
подробнее
Внешняя и внутренняя среда предприятия
К компонентам внутренней среды предприятия относятся организационные и технические условия работы предприятия. Они обуславливаются управленческими решениями, принимаемыми руководством организации. Цель анализа внутренней среды – определение сильных и слабых сторон в функционировании компании. Эти сведения о внутреннем потенциале позволяют использовать внешние возможности, а также смягчить внешние ...
подробнее
Использование теорий мотивации для подготовки и проведения диагностики мотивов персонала
Понятия мотивации стали формироваться в прошлом веке, хотя многие стимулы, мотивы и потребности можно проследить с древних времен. Сейчас теории мотивации - это больше исследование поведения личности в процессе труда, оно формирует общее определение мотивации и позволяет разрабатывать цепочки мотивации сотрудника на рабочем месте. Теории мотивации есть двух видов: содержательные и процессуальные.
С...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Развитие института корпоративной культуры в России
В СССР как такового понятия корпоративной культуры не существовало, однако ее элементы можно проследить среди врачей или, например, железнодорожников. Жесткую дисциплину и непрерывность производства можно назвать теми факторами, которые устанавливали высокие требования к персоналу и способствовали формированию особого корпоративного духа. Но работа с персоналом имела идеологический окрас: межлично...
подробнее
Внешняя и внутренняя среда предприятия
К компонентам внутренней среды предприятия относятся организационные и технические условия работы предприятия. Они обуславливаются управленческими решениями, принимаемыми руководством организации. Цель анализа внутренней среды – определение сильных и слабых сторон в функционировании компании. Эти сведения о внутреннем потенциале позволяют использовать внешние возможности, а также смягчить внешние ...
подробнее
Использование теорий мотивации для подготовки и проведения диагностики мотивов персонала
Понятия мотивации стали формироваться в прошлом веке, хотя многие стимулы, мотивы и потребности можно проследить с древних времен. Сейчас теории мотивации - это больше исследование поведения личности в процессе труда, оно формирует общее определение мотивации и позволяет разрабатывать цепочки мотивации сотрудника на рабочем месте. Теории мотивации есть двух видов: содержательные и процессуальные.
С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы