Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Система оценивания результатов учебной деятельности учащихся в инклюзивном классе.
Создан заказ №753709
17 октября 2015

Система оценивания результатов учебной деятельности учащихся в инклюзивном классе.

Как заказчик описал требования к работе:
Основы инклюзивного образования. Все требования к работе в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние десятилетия во всем мире происходят коренные изменения в понимании и обеспечении качественного образования для детей с особыми потребностями. В России также получают распространение новейшие образовательные технологии, в основу которых положены принцип учета интересов таких детей. Одним из основных принципов международных стандартов является право детей с особыми потребностями на интеграцию в общество, основой которой является обеспечение таким детям доступа к качественному образованию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обучение детей с особыми потребностями совместно с их здоровыми сверстниками способствует их социальной адаптации. Такое обучение является полезным также и для здоровых детей, потому они учатся понимать проблемы других, становятся добрее. Образование детей с особыми потребностями должен предусматривать включение их в общую деятельность вместе с другими детьми, начиная уже с дошкольного возраста. Стратегическая цель этого процесса – формирование новой философии общества, государственной политики в отношении детей с особенностями психофизического развития Одним из ключевых моментов инклюзии является полноценное включение ребенка с особыми образовательными потребностями в школьную жизнь — в учебную деятельность на уроке, в жизни класса и школы во вне урочное время. Для этого нужно адаптировать образовательное пространство: дифференцировать учебный процесс, для кож ной ребенка разработать индивидуальный учебный план, подобрать соответствующее учебно дидактическое обеспечение, применять наиболее эффективные традиционные и адекватные новейшие технологии обучения, следовательно, сделать так, чтобы были учтены потребности и особенности каждого ребенка, как с особыми образовательными потребностями, так и здоровой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Система оценивания результатов учебной деятельности учащихся в инклюзивном классе..docx
2020-09-24 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все хорошо, но автор проигнорировал просьбу использовать "обучающийся" , а не "ученик", поэтому 4 звезды.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие абсолютного слуха у детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ребенок с аутизмом как субъект педагогического процесса.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблема неуспеваемости школьников и пути ее решения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Социальная работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная мотивация: понятие, структура, развитие
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
предмет: Управление развитием персонала ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационная проектная деятельность в вузах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Принципы и критерии отбора учебного материала
Основу учебного материала составляют предметные знания, которые представляют собой систему научных, технических и технологических понятий, определенным образом сформулированных и структурированных.
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы