Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является всестороннее изучение предпринимательской деятельности в сфере туризма.
Создан заказ №752949
8 ноября 2015

Целью работы является всестороннее изучение предпринимательской деятельности в сфере туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение : обоснование , цель , задачи 1. Предпринимательство в сфере туризма 1.1.1. Экономическое развитие обществ ки предпринимательской деятельности 1.1.2. Предпринимательская деятельность в туристической сфере 1) Туризм и туристическая деятельность (определение, сущность) 2) История развити я туризма 3) Современное состояние в РФ 4) Понятие туристического бизнеса и история развития 5) Виды предпринимательства в туризме 6) Формы предпринимательства в туризме 7) Механизм функционирования туристической организации в современных условиях (функции, права, ответственность ) 8) Источники финансирования 9) Основные экономические показатели 10) Оценка эффективности и направления развития _____________ 1.2. Практическая часть Пример развития в любой тур фирме в кач-ве расчёта ______________ Литература: Дмитриев М.Н. , Забова М.Н
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм – одна из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики. Данная тема актуальна, так как в сфере туризма предпринимательство имеет немаловажное положение и оказывает влияние на такие отрасли экономики, как транспорт и связь, производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, строительство, и другие. Предпринимательство – своеобразный стабилизатор социально-экономического развития. В связи с особенностями туристических услуг, предпринимательская деятельность туристских организаций может быть лишь условно отнесена к определенному виду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, деятельность туроператоров в большинстве случаев создает организационную подготовку туристского продукта и его частичное производство, и продвижение к потребителю. Поэтому деятельность туроператоров можно условно отнести к производительному предпринимательству. Туристские организации могут совмещать организационную подготовку, продажу (в том числе и розничную) и исполнение услуг. В этом случае фирма выполняет одновременно несколько видов предпринимательской деятельности. Исследованию экономической природы и особенностей туристских услуг посвящены труды таких ученых, как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, М. А. Жукова, Н. И. Кабушкин и многие другие. Целью работы является всестороннее изучение предпринимательской деятельности в сфере туризма. Исходя из данной цели, можно сформулировать следующие задачи: - изучить история развития туризма; - проанализировать современное состояние туризма в РФ; - дать понятие туристического бизнеса и историю его развития; - рассмотреть виды предпринимательства в туризме; -рассмотреть формы предпринимательства в туризме; - рассмотреть механизм функционирования туристической организации в современных условиях (функции, права, ответственностью Объектом исследования выступает туристическая фирма «Вокруг света». Предметом исследования является предпринимательская деятельность в сфере туризма. В процессе написания работы были использованы такие методы исследования, как изучение и анализ научной литературы, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, сравнение, анализ. Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты Российской Федерации. При этом были использованы источники учебной литературы, методические материалы, периодическая литература. Информационную базу исследования составили официальные данные Федеральной службы государственной статистики, статистические материалы Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Федерального агентства по туризму, статьи периодических специализированных изданий, интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью работы является всестороннее изучение предпринимательской деятельности в сфере туризма..docx
2016-03-11 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая очень качественно сделана! Сдана была во время. Хороший автор, ответственный! Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наиболее известные виды курорта России и Европы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка уникального тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Имидж современного отеля (ресторана)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Cанитарно-эпидемиологические формальности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
КБЖД как объект туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт о прохождении производственной практики
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОРГ.ТУР. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Примеры анимационных программ в различных туркомплексах
Первый день. Программа начинается со знакомства. Аниматор собирает детей в круг, где каждый участник называет свое имя и имя соседа. Далее аниматоры предлагают посмотреть спектакль «Теремок». После представления предусмотрен перерыв на обед. Далее маленьким гостям предлагается возможность побывать в роли художников направления «Боди-арт». После занятий детям предоставляется возможность поучаствова...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы