Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Интервью по вопросу "продуктивного взаимодействия со школьниками"
Создан заказ №7509581
13 октября 2021

Интервью по вопросу "продуктивного взаимодействия со школьниками"

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать список вопросов для интервьюирования Педагога по вопросу "продуктивного взаимодействия со школьниками" Колличество вопросов: 15-20 Каждый вопрос должен быть актуален
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Интервью по вопросу "продуктивного взаимодействия со школьниками".docx
2021-10-17 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всё выполнено отличного, всем совету автора, очень качественно, отвечает быстро, спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Групповые нормы коллектива
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Принципы педагогических технологий.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная методика на уроке иностранного языка в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка конспекта по руководству играми детей
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Зарубежный опыт дошкольного образования в Японии
Основой современной системы дошкольного образования в Японии является теория ранней социализации личности, а также идеи о том, что образец поведения закладывается у ребенка в раннем возрасте. На тенденциях становления личности, основана деятельность всех дошкольных образовательных учреждений, и именно они, являются формирующей основой всего японского общества.
Становление системы дошкольного образо...
подробнее
Психолого-педагогические особенности организации общения детей дошкольного возраста
Общение имеет содержание, которое раскрывается в двух взаимосвязанных аспектах:
Различают следующие виды общения, в зависимости от егосредств:
Основными мотивами общения ребенка дошкольного возраста со взрослыми являются деловые, познавательные и личностные мотивы. При этом общение протекает в виде действий, представляющих собой общую единицу целостного процесса. То есть общение имеет цель, которая ...
подробнее
Способы организации проблемного обучения
Проблемное обучение представляет собой один из видов развивающего обучения, содержащий комплекс проблемных задач разного уровня сложности, при решении которых ученики овладевают рядом новых знаний и способов действий, посредством чего формируются творческие способности: продуктивное мышление, воображение, познавательная мотивация, интеллектуальные эмоции.
Теоретические положения, суть проблемного о...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Зарубежный опыт дошкольного образования в Японии
Основой современной системы дошкольного образования в Японии является теория ранней социализации личности, а также идеи о том, что образец поведения закладывается у ребенка в раннем возрасте. На тенденциях становления личности, основана деятельность всех дошкольных образовательных учреждений, и именно они, являются формирующей основой всего японского общества.
Становление системы дошкольного образо...
подробнее
Психолого-педагогические особенности организации общения детей дошкольного возраста
Общение имеет содержание, которое раскрывается в двух взаимосвязанных аспектах:
Различают следующие виды общения, в зависимости от егосредств:
Основными мотивами общения ребенка дошкольного возраста со взрослыми являются деловые, познавательные и личностные мотивы. При этом общение протекает в виде действий, представляющих собой общую единицу целостного процесса. То есть общение имеет цель, которая ...
подробнее
Способы организации проблемного обучения
Проблемное обучение представляет собой один из видов развивающего обучения, содержащий комплекс проблемных задач разного уровня сложности, при решении которых ученики овладевают рядом новых знаний и способов действий, посредством чего формируются творческие способности: продуктивное мышление, воображение, познавательная мотивация, интеллектуальные эмоции.
Теоретические положения, суть проблемного о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы