Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации дидактической игры дошкольников.
Создан заказ №769826
28 октября 2015

Особенности организации дидактической игры дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно два реферата по одному списку литературы. вторая тема "Особенности организации подвижной игры среди детей дошкольного возраста"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обеспечение физического развития в связи с модернизацией образования и введением Федерального государственного образовательного стандарта, является важной задачей воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Рядом исследователей отмечается, что современные дети в основном малоподвижны, они большую часть свободного времени проводят за просмотром телепередач или за играми в компьютер, что влечёт за собой снижение силы и работоспособности скелетной мускулатуры и ряд негативных последствий (нарушение осанки, искривления позвоночника, плоскостопие, нарушение физических качеств – быстроты, ловкости, координации движений, силы. Подвижные игры имеют большое значение в жизни детей и рассматривается педагогами как важнейший элемент воспитания и физического развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В игре ребенок осмысливает и познает окружающий мир, у него развивается интеллект, фантазия, воображение, речь, формируются социальные качества. Сознательное выполнение правил игры формирует волю, развивает самообладание, выдержку, умение контролировать свои поступки, свое поведение. В игре формируется такие личностные качества, как, активность, честность, дисциплинированность, справедливость. В современной литературе достаточно полно представлено понятие подвижной игры, представлены различные классификации подвижных игр, но недостаточно полно изучен вопрос особенностей организации подвижной игры среди детей дошкольного возраста. Исходя из этого, цель работы – изучить особенности организации подвижной игры в дошкольном возрасте. Для реализации этой цели определены следующие задачи: Выявить значение подвижной игры в разностороннем развитии дошкольника. Рассмотреть основные виды подвижных игр. Проанализировать методику организации подвижными играми в разных возрастных группах дошкольного образовательного учрежденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Особенности организации дидактической игры дошкольников..docx
2020-10-10 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена качественно и даже раньше срока! Автором довольна полностью! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы организации образовательного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Организация логопедических пунктов /142 фап
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из представленных
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Технологии индивидуализации обучения"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА П.ХЭГБОЛДТА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы