Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ОТЧЕТ по преддипломной практике
Создан заказ №742520
10 октября 2015

ОТЧЕТ по преддипломной практике

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать отчет по практике на примере ООО 'Ост-ком' дистрибьютор товаров для детей, филиал г.Екатеринбурга. Информацию по данной компании можно найти в интернете или на сайтах: http://www.ost-com.ru/ http://toys.ost-com.ru/ Требуется написать отчет именно по направлению 'Игрушки, товары д ля детей' Методические указания и рекомендуемая структура отчета во вложении. В дальнейшем тема дипломной будет 'Проектирование рекламной компании в сети интернет' нужно подвести отчет по практике к этой теме Если есть еще вопросы спрашивайте!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С 12 октября 2015 года по 21 ноября 2015 года я проходил преддипломную практику в должности помощника начальника группы игрушек отдела продаж регионального филиала ООО «Ост-Ком», г. Екатеринбург. Темой практики было выбрано: «Проектирование рекламной компании в сети интернет». В современных условиях динамично развивающейся среды значительно возросла роль торговли в становлении гражданского общества в России, поскольку именно торговля, как оптовая, так и розничная, является одной из наиболее значимых стратегических сфер экономики по продаже товаров в стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рост федеральных, региональных и малых розничных сетей, увеличивает приток инвестиций в данный сегмент национальной экономики, расширяется товарный ассортимент, совершенствуется инфраструктура. Под влиянием закономерных процессов, связанных с обострением конкуренции, усилением тенденции к фрагментации потребительского спроса, постановкой проблемы трансформации национальной экономики к устойчивому, инновационному типу воспроизводства как одному из условий модернизации экономики, повышаются требования потребителей к качеству предоставляемых услуг, связанных с продвижением товара и сопутствующих услуг конечному потребителю. Одновременно глобализация мировой экономики и интеграция хозяйственных связей рыночных субъектов, ориентированных на обеспечение конкурентоспособности, кардинальной трансформации потребительских ценностей все большее значение приобретает управление качеством, обеспечивающее достижение необходимого уровня качества в единстве с постоянным процессом по его совершенствованию. Очевидно, что новые условия хозяйствования требуют новых методологических разработок, в том числе – в сфере обеспечения проведения рекламных компаний с использованием информационных технологий. Высоко оценивая вклад ученых различных школ и научных направлений, полученные ими научные, методологические, методические и практические результаты, следует отметить, что проблема повышения эффективности проведения рекламных компаний с использованием информационных технологий в период глобализации является малоизученной, что и обуславливает актуальность темы исследования, ее цели и задачи. Я считаю, что сложные условия периода рыночных превращений, которые переживает Россия, актуализируют роль менеджера на предприятиях розничной торговли, требующих нового подхода к управлению. В то же время, при существующем достаточно большом количестве справедливых мыслей, предложений, обобщений, выраженных в научной литературе, пока что недостаточно комплексных разработок относительно системного решения проблемы повышения эффективности управления рекламными компаниями с использованием информационных технологий в торговых организациях, что обусловливает необходимость комплексного анализа этой проблемы, и подтверждает актуальность избранной темы. Целью преддипломной практики стало приобретение навыков практической и научно-исследовательской работы, выработка умения применять полученные теоретические знания для решения конкретных практических задач организации в области проектирования рекламной компании в сети интернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
ОТЧЕТ по преддипломной практике.docx
2015-10-16 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Наталье за работу! Отчет был написан очень качественно, без единого замечания со стороны преподавателя и в срок. Будем продолжать сотрудничество с автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерные особенности в рекламе в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Семиотический анализ рекламного сообщения
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Политический имидж В.В. Путина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR технологии в образовательном учреждении
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR в строительной компании Строймеханизация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике «Реклама и связь с общественностью»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы