Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы принятия управленческих решений
Создан заказ №735437
5 октября 2015

Методы принятия управленческих решений

Как заказчик описал требования к работе:
1 Исходное описание проблемной ситуации (0,5 стр.) 2 Исследование предметной области (определение проблемы, цели, задачи; выявление закономерностей и определение недостающих числовых значений) и уточнение исходного описания (1.0-3.0 стр.) 3 Формулировка подлежащей решению задачи, ее характеристика (1.5-3.0 стр.) 4 Формирование набора критериев для задачи принятия управленческого решения. (1.0-2.0 стр.) 5 Экономико-математическая постановка задачи (0.5-1.5 стр.) 6 Формирование набора альтернатив (2.0-3.0 стр.) 7 Выбор методов принятия решения и обоснование их уместности (3.0-5.0 стр.) 8 Анализ рисковых позиций выбора методов принятия решения (0.5-1.5 стр.) 9 Проведение практических расчётов по выбранному методу (до 3.0 стр.) 10 Формирование списка использованных источников (1.0 стр.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» создан в 1929 году для проектирования генеральных планов городов и рабочих поселков, разработки проектной документации для новостроек первых пятилеток. За 79 лет активной деятельности «Гипрогор» разработал свыше 780 генеральных планов в России и 12 странах мира. Немаловажным аргументом в профессиональной репутации является то, что организация владеет крупным портфелем градостроительных работ на территории РФ, и единовременно работает в двух десятках субъектов страны от Алеутских островов до Абхазии и Южной Осетии, что, бесспорно, позволяет быть уверенным в реализации проектов любой сложности в максимально сжатые сроки, и с непременно высоким качеством исполнения. Однако, при таких факторах, как: ведение учета планово-экономическим отделом вручную, на бумажных носителях, разрозненного ведения учета плановым отделом и бухгалтерией, отсутствии управленческого учета, отсутствии специализированных программ, отсутствии финансового отдела организовать своевременное предоставление требуемой отчетности не предоставлялось возможным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 2008 году новым финансовым директором было предложено автоматизировать учет с помощью специализированного программного обеспечения (далее ПО), интегрированным с программой 1C, в которой на данный момент ведется финансовый учет. С помощью дополнительных надстроек в специализированном ПО, используя данные финансового учета, планируется автоматически получать управленческие отчеты и отчетностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Методы принятия управленческих решений.docx
2015-10-11 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор несколько раз переделывал работу, но не сдался и до делал ее. По этому рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность и функции предпринимательской деятельности.
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современный руководитель: типы, качества и функции.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на английском языке по предмету Business Decision Making
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление проектами, создать проект в любой сфере
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка развития рынка фаст-фуд в г. Старый Оскол
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Спортивный PR: понятие, основные определения и задачи
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Project management: tools, techniques and principles
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практическая часть курсовой работы по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
проблема отсутствия квалифицированных кадров на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование производственного процесса на предприятие
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта открытия спортивного комплекса в Москве
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Типы конфликтов
Как уже говорилось, конфликт – это несогласие по поводу отдельных вопросов, возникает между двумя или несколькими сторонами. Сторонами конфликта в организации могут быть как отдельные люди, так и группы людей. Конфликт выражает столкновение интересов из-за соперничества, противоборство из-за разных точек зрения.
подробнее
Проектирование организационной структуры
Проектирование организационной структуры
подробнее
Условия успешного общения руководства с подчиненными
В любой организации существует служебный этикет, который упорядочивает поведение работников и руководителей. Этикет включает в себя следующие элементы на разных этапах работы:
Этика отношений между руководством и подчиненными включается в общую схему этикета в организации. Специфика данного пункта заключается в том, что в общении руководителя и подчиненных возможны два варианта:
Чтобы обратная связь...
подробнее
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Типы конфликтов
Как уже говорилось, конфликт – это несогласие по поводу отдельных вопросов, возникает между двумя или несколькими сторонами. Сторонами конфликта в организации могут быть как отдельные люди, так и группы людей. Конфликт выражает столкновение интересов из-за соперничества, противоборство из-за разных точек зрения.
подробнее
Проектирование организационной структуры
Проектирование организационной структуры
подробнее
Условия успешного общения руководства с подчиненными
В любой организации существует служебный этикет, который упорядочивает поведение работников и руководителей. Этикет включает в себя следующие элементы на разных этапах работы:
Этика отношений между руководством и подчиненными включается в общую схему этикета в организации. Специфика данного пункта заключается в том, что в общении руководителя и подчиненных возможны два варианта:
Чтобы обратная связь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы