Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать и изучить особенности организации и руководства самостоятельной деятельностью детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении.
Создан заказ №730823
1 октября 2015

Цель исследования: проанализировать и изучить особенности организации и руководства самостоятельной деятельностью детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из главных форм в процессе образования и воспитания детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения является самостоятельная деятельность детей.  В соответствии с ФГТ и ФГОС образовательные задачи должны решаться в ходе режимных моментов; в совместной деятельности детей с педагогом (в том числе и на занятиях); в самостоятельной деятельности детей; в совместной деятельности с семьей. Главным действующим лицом воспитательного процесса в дошкольном учреждении является педагог, воспитатель. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно от его работы зависит уровень подготовленности ребенка к жизни и деятельности, обучению и общению. Хорошо подготовленный к работе, квалифицированный специалист сможет реализовать процесс воспитания максимально продуктивно. Проблемы самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста в ДОУ исследовали такие ученые, педагоги как, Н.А.Ветлугина, И.Л.Дзержинская, В.А.Езикеева, Т.Г.Казакова, Л.Н.Комиссарова, Л.Я.Панкратова, Л.В.Пантелеева, Г.Н.Пантелеев, А.Е.Шибицкая, Л.С.Фурмина и др.  Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организациисамостоятельной деятельности детей.  В дошкольной педагогике имеется много методов и приемов воздействия на детей, выбор которых зависит от конкретной ситуации. Методические приемы приносят результат в тех случаях, если воспитательприменяет их системно, учитывает общие тенденции психического развитиядетей, закономерности формируемой деятельности, если педагог хорошознает и чувствует каждого ребенка. Развитие самостоятельной деятельности детей зависит от содержания и формы непосредственного общения педагога с каждым ребенком. Это общение, какими бы педагогическими приемами оно ни осуществлялось, должно протекать в форме равноправного доброжелательного сотрудничества взрослого с детьми. Оно должно направлять малышей на самостоятельное воспроизведение знаний, умений, способов действия с предметами, полученное на занятиях и в совместной деятельности со взрослым. Педагогу следует поощрять проявление активности, инициативы и выдумки детей. Организуя самостоятельную деятельность детей, воспитатель особое значение придает формированию доброжелательных отношений между ними. Он показывает малышам, как можно вместе играть в дидактические и подвижные игры, как вдвоем посмотреть картинки, как пожалеть упавшего сверстника, помочь ему. В связи с вышеизложенным, тема: «Организация и руководство самостоятельной деятельностью детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении» является на сегодняшний день актуальной. Цель исследования: проанализировать и изучить особенности организации и руководства самостоятельной деятельностью детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Раскрыть понятие «самостоятельность» в научной литературе. 3. Изучить роль воспитателя в организации самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста. Методы исследования: анализ научной литературы, обобщение, классификация. Структура исследования: реферат состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: проанализировать и изучить особенности организации и руководства самостоятельной деятельностью детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении..docx
2018-05-06 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на «отлично», в указанные сроки! Очень довольна! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логопедические технологии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование внимания у старших дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ситуации по методике и технологии работы соц.педагога
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Научные основы методики развития речи детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социализация детей и подростов в неполных семьях
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Патриотическое воспитание в народной педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Современные подходы к организации образовательного процесса
Цели образования традиционно определялись тем набором умений, знаний, навыков, которые приобретал выпускник учебного заведения. На сегодняшний день такой подход оказывается недостаточным. Проведенные исследования показывают, что учащиеся сегодня не могут:
Чаще всего учащиеся могут только воспроизводить заученный материал и решать готовые задачи «по образцу». Тогда как общество нуждается в выпускник...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы