Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт о летней практиике по Пм.02 Организация разных видов деятельности и общения детей
Создан заказ №706066
4 сентября 2015

Отчёт о летней практиике по Пм.02 Организация разных видов деятельности и общения детей

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Пройденная мною педагогическая практика является связующим звеном между теоретической подготовкой и личной самостоятельной работой в дошкольном образовательном учреждении. В период педагогической практики под руководством методиста Дубровиной Ирины Владимировны была реально осуществлена педагогическая деятельность при взаимодействии со всеми участниками педагогического процесса. Содержание педагогической практики отражает основные направления Концепции дошкольного воспитания и изменения, происходящие в системе дошкольного образования. Цель практики: Освоить многофункциональную деятельность воспитателя детей дошкольного возраста. Сформировать личные профессионально-педагогические умения и профессионально-значимые качества личности, профессионально-педагогическую мобильность (личностную активность, адаптивность, креативность, способность к саморазвитию). Задачи практики: Углубить, закрепить теоретические знания, научиться применять их в воспитательно-образовательной работе с детьми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Познакомиться с содержанием и методикой работы с детьми по разным образовательным программам. Сформировать личную профессионально-педагогическую направленность, интерес к профессии. Сформировать профессионально-значимые качества: дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность и др., профессионально-педагогические умения, соответствующие квалификационным требованиям к воспитателю дошкольного учреждения. Сформировать личностную активность, обеспечивающую готовность к деятельности, освоению новых форм и видов деятельности; умение гибко адаптироваться к изменяющимся условиям профессионально-педагогической среды; творческое отношение к организации собственной деятельности, ее преобразованию. Сформировать готовность и способность к саморазвитию, самообразованию. 41954455435601. Знакомство с базой практики Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детским садом общеразвивающего вида №31 "ОдуванчикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Отчёт о летней практиике по Пм.02 Организация разных видов деятельности и общения детей.docx
2017-08-20 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Приятно работать! Задание выполнено замечательно, в срок, и по адекватной стоимости!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Познавательный интерес детей дошкольного возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Создать портфолио
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
по дипломной работе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика в саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы