Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний
Создан заказ №727082
28 сентября 2015

Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современном информационном пространстве PR-технологии используют как адресное управление общественным мнением, ориентированное на создание благоприятного общественного климата для деятельности политических, общественных или же коммерческих структур. В условиях информационного общества PR-технологии имеют стратегический характер и ориентированы на долгосрочные цели, а одним из инструментов достижения этих целей является подготовка и проведение PR-кампаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно различным статистическим данным и оценкам экспертов, эффективность традиционной рекламы в коммерческом секторе ежегодно снижается, а стоимость рекламных каналов и носителей неуклонно растет. Это заставляет компании искать новые инструменты и технологии продвижения, одним из которых является организация и проведение PR-кампаний. Чтобы достичь поставленных целей, PR-кампания должны быть тщательно подготовлена и спланирована, именно поэтому вопросы исследования алгоритмов и технологий организации PR-кампаний являются актуальными и практически значимыми. Степень изученности темы. В российской научной литературе исследования понятия, основных функций, свойств и видов PR-кампаний представлены в работах таких авторов, как М.П. Бочаров, М. Гундарин, М. Кошелюк, А.А. Малькевич, В. Моисеев. Отдельные аспекты организации и проведения PR-кампаний описаны в работах А. Чумикова, Ю.В. Явинской, С.С. Мирзоевой, Е.Ю. Буровой и других. Среди зарубежных специалистов, исследующих технологии организации PR-кампаний следует отметить Ж. Бодуана и Ф. Буари. Таким образом, новизна данного исследования состоит в том, что на основе различных теорий и концепций, представленных в научной литературе, сформулировано целостное описание проблемы организации и проведения PR-кампаний. Объектом настоящего исследования является PR-деятельность ведущих российских компаний (ООО «Автоваз» и ОАО «МТС»). Предметом исследования выступает алгоритм подготовки и проведения PR-кампаний. Целью работы является выявление универсального алгоритма проведения PR-кампании на основе анализа теоретических подходов. Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи: определение сущности понятия «PR-кампания», описание ключевых свойств и видов современных PR-кампаний; установление наиболее универсального и эффективного алгоритма проведения PR-кампании; исследование практических аспектов реализации PR-кампаний на примере кейсов российских компаний ООО «Автоваз» и ОАО «МТС». Гипотеза исследования заключается в том, что применение и четкое выполнение алгоритма реализации PR-кампании обеспечивает более высокие результаты кампании и способствует достижению поставленных задач. Теоретическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области связей с общественностью. Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации и проведению PR-кампаний в различных сферах, для создания специальных курсов и методических пособий для профессионального сообщества. Результаты работы могут также применяться в практической деятельности коммуникационных агентств и специалистов по связям с общественностью. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения и списка литературы. PR-кампания: основные понятия, определения, этапПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний.docx
2016-04-20 03:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная качественная работа четко в срок! Обращаюсь уже не в первый раз, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ коммуникаций компании на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ЦА как объект исследований в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные школы рекламы в США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль сми в жизни общества на пример Камерун
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
теория и практика рекламы на примере компании (ххх)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Интегрированным коммуникациям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы