Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выведение интернет-магазина на международный рынок
Создан заказ №7264246
24 августа 2021

Выведение интернет-магазина на международный рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Работа сложная, набрать текста из интернета я могу самостоятельно, а тут нужен анализ и расчеты, у меня банально нет времени на такой объем. Дисциплина - международный маркетинг. Выведение интернет-магазина (указать название) на международный рынок (указать регион или страну). Работа в формате схоже м с курсовой, делать её нужно строго по плану во вложение. Пожалуйста, оценивайте свои возможности( За несоответствия буду сильно придираться.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 августа 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Выведение интернет-магазина на международный рынок .docx
2021-08-28 08:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый автор, заказ уже второй раз выполнил быстро, в срок, всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: "Маркетинговое продвижение в сфере недвижимости"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак и его сущность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние эмоционального маркетинга на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической эффективности меропритий
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
! «Написание Пресс-Кита по заданному событию» !
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Добавленная ценность продукта
Про добавленную ценность стали готовить недавно. Экономисты-классики рассматривали категорию «ценность». Они определяли ее как свойства продукции или услуги, способные удовлетворить потребности потребителей.
Различают два вида ценности:
По мнению всех экономистов, ценностью обладают именно экономические блага, т.е. те, которые созданы трудом человека. Если этих благ меньше, то и ценность их выше, и ...
подробнее
Жизненный цикл социального продукта
Понятие жизненного цикла (ЖЦ) продукта прочно вошло в социальный маркетинг. Впервые концепция жизненного цикла продукта была разработана и внедрена в научный оборот в 1956 году американским маркетологом и экономистом Т. Левитом. Изначально в ее основе лежало положение о том, что каждый товар, в том числе функционирующий в социальной сфере, подобно живому организму имеет определенный период жизни, ...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Добавленная ценность продукта
Про добавленную ценность стали готовить недавно. Экономисты-классики рассматривали категорию «ценность». Они определяли ее как свойства продукции или услуги, способные удовлетворить потребности потребителей.
Различают два вида ценности:
По мнению всех экономистов, ценностью обладают именно экономические блага, т.е. те, которые созданы трудом человека. Если этих благ меньше, то и ценность их выше, и ...
подробнее
Жизненный цикл социального продукта
Понятие жизненного цикла (ЖЦ) продукта прочно вошло в социальный маркетинг. Впервые концепция жизненного цикла продукта была разработана и внедрена в научный оборот в 1956 году американским маркетологом и экономистом Т. Левитом. Изначально в ее основе лежало положение о том, что каждый товар, в том числе функционирующий в социальной сфере, подобно живому организму имеет определенный период жизни, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы